|
|
Описание |
Дебютный релиз нижегородского synth-pop проекта MECHANICAL APFELSINE. Диск имеет все шансы оправдать свои претензии на успех: группа обладает хорошо узнаваемым почерком, а материал великолепно подобран, не зря подготовка альбома "Space Without End" продолжалась в течение года. Только что вышедшему альбому многие поклонники жанра уже пророчат статус одного из наиболее ярких релизов русской synthpop-сцены. Уважая традиции мировой синти-поп музыки, сохранив материал ставшей совсем уже поп-ньювейв-роком группы Sensor, первоначальный состав MA все таки добился своего, и сделал это достойно. В общем, поступок настолько же героический, как у "Технологии", это один их немногих случаев, когда бережное отношение к материалу проходит через годы и людей, только выигрывая. Полное разочарование в synthpop как таковом, и общее импотентское уныние от последних релизов (опять таки не могу не отметить EM, Distain, And One и прочих) – меняется на щенячью радость при прослушивании этого альбома. Этот материал, даже не будучи замеченым широкими массами останется на долгие годы в моем плейлисте, так же как релизы тех же малоизвестных Statemachine или Common Dream. Потому что это А) полное отсутствие понтов и претензий Б) это талант совмещенный с кропотливостью и упорством В) это отличная музыка. В общем, как в мульте про Буратино, который сломал у дирижёра палочку (Sensor) - и сказал радостно - а у вас теперь ДВЕ палочки (Sensor и MA).
История группы:
Группа образовалась в 1996 году в г. Н. Новгороде. Первый концерт группы с названием «Mechanical Apfelsine» был дан 2 мая 1998 года. Эту дату можно считать точкой отсчета истории коллектива. На тот период стиль группы характеризовался как жесткий рэп-кор с социальными текстами. В 1999 году, под влиянием одной небезызвестной немецкой группы, «Mechanical Apfelsine» записывает альбом «Метро», включающий 9 оригинальных композиций, в которых активно используется компьютер и секвенсоры (что являлось неординарным для музыкальных коллективов города). В этот же период группа дает большое количество концертов, в том числе в Москве, Казани и других городах России. В апреле 2003 года выходит промо-сингл «Quite Unusual» с ремейком на одноименную композицию группы Front 242, на котором группа приняла решение поменять свой стиль, в мае 2004 года записывается новый promo-cd «Seven Sins» в лучших традициях synthpop/electroclash. В 2005 году начинается запись альбома, работа над которым продолжалась до декабря 2008 года. В июне 2008 в журнале «Rock Oracle №3» публикуется интервью с участниками группы, а также композиция Unbelievers включена в CD-приложение к журналу. С 2004 года автором текстов становится Михаил Макарычев. Музыканты тяготеют к классическому synth-pop середины 90х, новый альбом “Space without end” выдержан именно в этих традициях.
|
Трэклист |
01. New Day (04:09) 02. Pitch Black (03:56) 03. Seven Sins (04:00) 04. Rush For Something (03:53) 05. We Can Be Angels (03:45) 06. My Mind (03:46) 07. I Will Survive (04:38) 08. Serial Lover (04:54) 09. Find A Way (04:48) 10. Unbelievers (03:47) 11. To Get Back Again... (00:48)
|