Пионеры электропоп музыки Propaganda продолжают своё хвалебное возвращение в 2024 году с Remix Encounters — ярким и масштабным альбомом ремиксов, в котором приняли участие Moby, Tangerine Dream, Rhys Fulber, Schiller и другие. После выхода в октябре 2024 года своего одноименного альбома, получившего всеобщее признание, легендарные дюссельдорфские авторы арт-синтеза возвращаются с Remix Encounters — захватывающим переосмыслением своей последней работы. Этот сборник ремиксов, выпущенный лейблом Bureau B, отражает энтузиазм, который вызвало возвращение Propaganda после трёх десятилетий молчания среди современных артистов, которые подошли к проекту с новой энергией и творческой свободой.
С момента выхода на новый уровень своего основополагающего дебютного альбома 1985 года A Secret Wish и его новаторского ремикс-композитора Wishful Thinking, Propaganda процветают благодаря трансформации. Однако вместо того, чтобы возвращаться к прошлому, Remix Encounters смотрит в будущее, опираясь на жизненную силу прошлогоднего альбома и отмечая его широкое признание критиков и поклонников.
То, что началось с запроса на ремикс от финского маэстро электронной музыки Йори Хулкконена, в ответ на вклад Ральфа Дёрпера в его предыдущий альбом, быстро переросло в международное сотрудничество, в котором приняли участие такие знаменитости, как Moby, Tangerine Dream, Рис Фулбер (Front Line Assembly, Delerium) и Schiller.
Придерживаясь принципа открытости, Propaganda провела четвертый квартал 2024 года, вдохновляя широкий круг музыкантов, вдохновленных их триумфальным возвращением, предлагать собственные интерпретации. Каждый привнес в материал свой неповторимый голос, что привело к захватывающему путешествию по электронным поджанрам — от EBM и индастриала до рейва, эмбиента, хауса и не только.
Альбом открывается Райсом Фулбером с задумчивой, машинно-фанковой интерпретации «They Call Me Nocebo», которая из плавного, извилистого вступления превращается в безжалостный пневматический стум. Далее Шиллер предлагает мощный ремикс «Distant», сочетающий в себе сырую энергию электрохауса и техно с эмоциональной глубиной EBM, а затем Моби превращает «Purveyor of Pleasure» в яростный рейв-гимн начала 90-х, смешивая брейкбиты и раскатистые басовые линии, пульсирующие с ностальгической настойчивостью, но при этом безошибочно современные.
В другом треке финский эрудит Джими Тенор наполняет «Vicious Circle» космическими джазовыми и дабовыми текстурами, в то время как Pyrolator, ключевая фигура дюссельдорфской авангардной сцены, представляет туманную интерпретацию «Love Craft». Cult With No Name также представил задумчивую электробалладную версию того же трека. Михаэль Мертенс из Propaganda объединяется с давним коллегой Хансом Штайнгеном, чтобы переосмыслить «Dystopian Waltz»,
изменив размер на захватывающий 4/4 и усилив зловещий настрой для более мрачных танцполов. Разнообразие ремиксов говорит само за себя: от индастриал-панков Gewalt и пуристов синтезаторного жанра Metroland до пионеров эмбиента Tangerine Dream. Remix Encounters объединяет эклектичную группу электронных исполнителей, объединённых общим уважением к инновациям и самобытному стилю Propaganda.
Записанный и ремикшированный в творческих центрах от Дюссельдорфа до Лос-Анджелеса, от Хельсинки до Парижа, Remix Encounters — это гораздо больше, чем просто сопутствующая работа. Это дань уважения непреходящему влиянию Propaganda и яркому, развивающемуся электронному ландшафту, который они помогли сформировать. Каждый артист глубоко проникся богатым и кинематографичным звуковым миром группы, переосмысливая его с энтузиазмом и уважением, создавая коллекцию, столь же разнообразную, сколь и цельную.