К выходу «Альбома для рисования» группа кое-чему научилась: отказалась от шикарной презентации с приглашением звезд (самостоятельно никто и не пришел, кстати), выпустила его для бесплатного скачивания в интернете, поддержала самопальными клипами для Ютьюбе. Учитывая, что никакие связи в шоу-бизе пока не помогли группе уверенно зазвучать в радиоэфире, подготовления вовсе не бесполезные.
Новые песни должны были решить проблему полного отсутствия хитов в репертуаре, а также, в идеале, решить известное неудобство прослушивания голоса солистки, чрезмерно визгливого, хотя и отменно звонкого.
Кажется, ни одну из этих серьезных проблем решить все-таки не удалось. Альбом забит приятными и в своем роде крепкими песенками. Безупречно звучат барабаны Антона Якомульского, на месте бас Дмитрия Сироткина. Компьютерного программирования Якомульского почти не слышно, так что и оно, как минимум, не мешает. Но что же послушать такого, чтобы мелодия прицепилась к ушам, а нога подстучала на уровне собаки доктора Павлова? Чай, не Фрипп альбом записывал.
Некоторые надежды своей глумливой мелодичностью мог бы подавать трек «НЛО «Надежда», но он переполнен весьма неприятными «еи-еи-еиа» от СашаЧ, да и аранжировка жиже компота. Уважения заслуживает АББА-образная баллада «Акварель», но сыграно чересчур шаблонно, спето не очень искренне. И беграмотно скачущие ударения вроде «гОризонты, вЕртикали» съедают остатки смысла.
Каждый из 11 треков задуман интересно, но «не дотянут». Рассчитывать на успех с таким материалом не приходится. Хорошо еще, что в студийные версии песен не вошли расхристанные хард-роковые экзерсисы из концертного исполнения. Группа мечется между искренностью и стебом, упуская и то, и другое.
Приходится констатировать, что музыканты так и не нашли себя.
После второго по счету аналогичного диагноза - диагноз уже кажется приговором.
Гуру КЕН, NEWSmusic.ru