Живая экспрессия гитариста Додонова, невозмутимая машинообразная пластика Дельфина. Механическая меланхолия сквозит в движениях музыканта, отбивающего нехитрым ритм на электронной перкуссии и начитывающего тексты в микрофон. «Я и ты - роботы» - перечитывает зал по губам. Видеоряд не менее меланхоличен. Вернее будет, впрочем, назвать его арт-инсталляцией: проектор порционно выдаёт на экран минималистичный сюр.
Здесь не видно музыканта, который на фестивале Maxidrom взрывал «Олимпийский», но, может быть, всё дело в той «Юности», которая пришла к нему и к его слушателям в 2007-ом
Программа концерта, выстроенная из песен с последнего альбома, получилась гармоничной, но не заряженной. Наверное, именно поэтому стройнее всего зал подпевал уже давно знакомым «Ольге», «Весне» и «Романсу».
На концерты Dolphin приходят многие – рэйверы старой школы, одутловатые любители «Мальчишника», пафосные инди-киды и те, кого ни к каким субкультурным группам причислить невозможно, но старым песням все внимают с одинаковым благоговением.
Дельфин – исполнитель, власть которого над публикой неоспорима, притом ничего особенного на сцене ему показывать не нужно: завораживает именно его невозмутимость. Кажется, что битом и урчанием перкуссии и в самом деле управляет робот.
И эта искусственная музыка настолько красива, что ни один человек не покинет зал, дожидаясь того момента, когда Дельфин не в последний раз скажет своё «Последнее слово».
NEWSmusic.ru