
INDIESTATE PROMOTIONS
представляет
в рамках проекта
IZNUTRI
вечера эсхатологической музыки
[посвящается Хэппи-Энду этого Мира]
уникальное выступление
блестящих представителей
новой лейпцигской электроники
[LOKI Foundation, Sonderbertragung!]
ANTLERS MULM (Германия)
[new romantic and anticapitalistic electronica]
LLOVESPELL (Германия)
[soft deep beats and sparkling melodies, sad songs from fairyland]
28 марта, пятница
Москва
центр Дом
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
тел. (495) 953-72-36
http://www.dom.com.ru/ начало в 20.00
вход 500 руб.
(для студентов — 450 руб.)
-------
30 марта, воскресенье
Санкт-Петербург
Revolution Club
Садовая 28
тел. (812) 571-23-91
http://revolutionclub.ru начало в 20.00
вход 400 руб.
Indiestate Promotions с радостью приглашает всех на третий из серии вечеров эсхатологической музыки IZNUTRI, которые проходят каждую последнюю пятницу месяца с января по май 2008 года на сцене культурного центра «Дом». После январских зимних dark ambient сумерек от норвежцев Northaunt и Svartsinn, после завораживающей стужи от Оцепеневших и масленичного краут-попа от Allerseelen в феврале, 28 марта мы празднуем приход весны выступлением лучших представителей новой лейпцигской электронной музыки с лэйбла Sonderbertragung! – концертом проектов Antlers Mulm и Llovespell. Деликатная, грустная и светлая музыка немецких гостей согреет утомленные холодом души слушателей, обещая надежду на свет впереди, в полном соответствии с тематикой серии IZNUTRI, посвященной Хэппи-энду этого мира.
Лэйбл Sonderbertragung!, принадлежащий Хансу Йому, единственному участнику Antlers Mulm, дизайнеру, художнику и графику, музыканту – стоит особняком на современной индустриальной сцене. С одной стороны, его продукция распространяется основными дистрибьюторами индустриальной продукции – Tesco, LOKI, Drone – с другой стороны, артисты лэйбла за редчайшим исключением никогда не выходят на других фирмах, не участвуют в компиляциях и фестивалях, что называется, «не тусуются». Возможно, этим обусловлена относительная неизвестность в «широких массах» поклонников индустриальной музыки не только Antlers Mulm и Llovespell, которые все же постепенно приобретают заслуженную популярность, но и таких прекрасных артистов как High Tide Technology, Krutar Tetox, The Royal Engineers и Beachhead, также входящих в основу артистического ансамбля лэйбла. Ханс комментирует этот своеобразный изоляционизм следующим образом: «Делать свое собственное, продвигать свой новый язык, с наименее возможными компромиссами, минуя масс-медиа – вот что для меня является настоящей субкультурой. Это то, что я делаю с Sonderbertragung! и Antlers Mulm. Люди работают вместе, если им хорошо вместе, а все остальное – лишено смысла». Так или иначе, но на данный момент в послужном списке лэйбла более 25 релизов, постепенно сформировавших уникальное явление, которое по праву можно назвать новой лейпцигской электроникой. Музыка, издающаяся на Sonderbertragung, действительно весьма узнаваема и различима на общем фоне, и все проекты лэйбла, каждый со своим лицом, тем не менее имеют что-то общее, тонкое и неуловимое, но явственно ощутимое.
А начался лэйбл с издания первого, и, как впоследствии оказалось, единственного альбома Radio Eichenlaub — проекта, состоявшего из Ханса Йома, ныне создателя Antlers Mulm, и Штефана Шпреера, основателя Llovespell. Работа с одноименным названием содержала в себе сплав из martial-элементов Der Blutharsch, эзотерических ритм-паттернов Werkbund и какого-то неуловимого торжественного вдохновенного порыва к единению, которым все это было спаяно и пропитано. Детство музыкантов прошло в социалистической ГДР, и опыт жизни в ином обществе, весьма отличном от теперешней Германии, навсегда отпечатался в их сознании. Очарование системы, где люди сообща работают над достижением больших целей, где общность, а не деньги, является основной ценностью, в противоположность капиталистическим приоритетам индивидуалистического преуспевания, не покидает Ханса до сих пор. Это было основным питательным экстрактом для Radio Eichenlaub, это не ушло на задний план и в Antlers Mulm, стиль которого автор определяет как «новую романтичную антикапиталистическую электронику». Альбом был замечен главным образом коллекционерами и знатоками сцены, высоко оценившими его, но более-менее широкой публике он остался практически неизвестен.
подробности о проектах, музыка, интервью :
http://industrialmusic.ru/docs/announcements/_/_/news-593.htm