deadchannel.ru
Венгерский лэйбл Advoxya Records давно радует «наших» индустриальщиков, выпуская альбомы «наших» музыкантов. О том, как работает лэйбл, рассказывает его основатель, Дмитрий Смирнов.
iSynth: Расскажи о своих предпочтениях в работе с артистами непопулярного жанра, насколько ты селективен в подобных и прочих составляющих нюансах успешной деятельности лэйбла?
Для ответа на этот вопрос нужно сначала четко определиться с тем, что называется «ху есть ху». Я не делаю секрета из того, что Адвоксия — это прежде всего так называемый «хобби-лэйбл». Все участники моих групп, да и я сам, имеем дневную работу, которая обеспечивает группам финансовую поддержку в записи и мастеринге музыкальных материалов (по крайней мере, на стадии подготовки мастера), ну а мне дает возможность выпускать продукцию, не особо ожидая от этого каких-то барышей и финансов «на жизнь». В этом плане, для меня, естественно, гораздо важнее общение с группами на товарищеском, я бы даже сказал дружественном уровне, чем строго в контрактных рамках. Поэтому со всеми группами у меня установились нормальные отношения, позволяющие обсуждать не только позитивные, но и негативные результаты без эмоций с какой-либо из сторон. Почти 3 года нашей работы я продолжаю считать до сих пор «этапом становления», хотя результаты развития видны, конечно же, по нашему ростеру и релизам нашего лэйбла. К нам приходят все более известные имена, имеющие на своем счету уже несколько релизов на других лэйблах, но особо выделить каких-либо «звезд» на Адвоксии я не могу. Все группы по своему гениальны, именно поэтому мы их и выпускаем, ну а юношеские амбиции быстро разбиваются об суровую статистику продаж, так что либо мне как лэйблу и группе как «артисту непопулярного жанра» в конце концов удается найти общий язык, либо группа предпочитает самостоятельное плавание, которому я еще до сих пор ни разу не препятствовал и не останавливал.
В профессиональных лэйблах, конечно же, ситуация гораздо более урегулированнее. Там все «требуемое общение между группой и менеджментом» расписано на 5-10 страничных контрактах, вплоть до того, в каком из видов почтовых отправлений следует отсылать заявление о расторжении контрактных обязательств, так что здесь даже «гениальные», хочешь, не хочешь вынуждены выполнять все свои обязательства, если, конечно же, лэйбл выполняет свои. С одной стороны так проще, с другой — не знаю. Может, когда-нибудь и дорастем до статуса «профессионалов», там будет виднее. Погорел же Zoth Ommog из-за того, что надорвал пупок, выпуская гениальных Frontline Assembly и Front 242? К коллективам никаких претензий, естественно, что они добились для себя наивыгоднейших условий, а вот для независимой электронной сцены был ли этот шаг, послуживший началом краха самого легендарного, на мой взгляд, лэйбла наилучшим — мнения различаются до сих пор и споры продолжаются по сей день. Да и покрыто там все мраком.
Источний: synthdicate.com