ORMFDM
представляет
29 декабря
Ночной Проспект
презентация mp3-сборника
специальные гости:
Будда-Майтрайя
Виктор Пузо
Uratsakidogi
Zuboff Sex Shop
The Rotten Sweets
Культурный Центр
«Живой Уголок»
Серпуховский вал, д.17, вход со двора
18:00
200 р.
Ночной Проспект традиционно представит фрагменты своей новой анти-утопии, включающей вариации на темы известных песен прошлого («Кислоты», «Новые физики», «Ансамбли», «Мне не нужна информация», «Стояла жаркая погода» и другие), а так же новые сочинения, балансирующие на стыке религиозного мракобесия, диско-авангарда и физиологического абсурда. В концерте примут участие ветераны состава – гитарист и певец Алексей Борисов и скрипач Дмитрий Кутергин, а также специальные гости.
У группы за плечами четверть века, пятнадцать альбомов, пара десятков участников – биография Ночного Проспекта даст ответ на все вопросы. Желающие ознакомиться с дискографией лично смогут приобрести ряд изданий и свежий, пахнущий заводом mp3-сборник, недавно вышедший на Moroz Records.
Гости вечера:
Будда-Майтрайя была образована осенью 2000 года. Задумывалась и существовала как панк-группа с уклоном в так называемый авангард. Были осуществлены концерты в ряде московских клубов. Также посещены Обнинск и Санкт-Петербург. Несколько позже предстала уже как НБ-команда на Ликёро-Водочном карнавале в клубе Хато.
На своих так и не увидевших свет альбомах группа предстаёт как в электрической, так и акустической форме, неизменно упирая на музыкальное несовершенство и грязные импровизации.
В настоящее время коллектив в значительной степени покидает песенный формат, отводя основную часть программы цифровому и гитарному нойзу.
Виктор Пузо – участник оркестра Inquisitorum, гений, великий художник, прочитает цикл готических миниатюр.
Uratsakidogi – московский музыкальный коллектив, исполняющий музыку на стыке альтернативного рока, хардкора, грайндкора, дэт-метала, хард-рока, панка, фолка, авангарда, нойза, хип-хопа, джаза, индастриала и т.д. То есть, музыкальный стиль группы обозвать как-либо однозначно сложно. Сами участники группы называют стиль исполняемой музыки pazor metal или padishah rock. Текстовая составляющая коллектива являет собой абсурд, специфический юмор, сюрреализм и постмодернизм. В целом музыкально-идеологическая картина являет собой довольно издевательский, но в то же время притягательный характер.
Группа появилась в мае 1997-го года. У истоков стояли три человека Gogenator, Dr.On и Karl. Названием стало исковерканное название японского хентай-сериала “Urotsukidoji”, изобилующего сценами секса и насилия. На начальном этапе основной почвой для экспериментов стал грайндкор. Но довольно скоро стилевые границы раздвинулись, начались эксперименты в области хип-хопа и индастриала. Аудиозаписи того времени были явлением довольно спонтанным, так как гитарист Karl имел навыки звукооператора, а так же некоторое количество записывающей аппаратуры. Его любительская домашняя студия называлась Genital Studio. В последствии это увлечение вылилось в серьёзную профессиональную деятельность. В записи альбомов, принимало участие большое количество друзей, приятелей и знакомых. В период 97-99 годов было записано 3 альбома, которые так никогда и не были никем выпущены. Летом 1997-го года, группа сняла своё первое Home-Video «Uratsakidogi/Ass Eating Finger». В ноябре 1999-го года Uratsakidogi начали давать концерты. Как ни парадоксально это прозвучит, но группа начинавшаяся как грайндкор-проект дала первое выступление на хип-хоп фестивале «Jump Around. Part 2». В 2000-ом году компания «Sound Age» впервые официально выпустила на кассетах, альбом «Zbornikъ». Собственно, на нём уже довольно рельефно проступает оригинальная музыкальная манера группы, её почерк и звучание. В период 2000-01 гг. Uratsakidogi укомплектовывают состав и дают серию концертов по московским клубам, записывают ещё один альбом «Koroleffskий», и осенью 2001-го разваливаются. Однако, в мае-июне 2002-го группа вновь собирается вместе. В этот период происходят первые выездные концерты группы. Проходят они в Питере. В июне 2003-го Uratsakidogi, DIY-способом издают альбом «Koroleffskий», записанный 2 годами ранее. Последний на данный момент «Знание – Смерть, Невежество – Позор!» вышел в 2005 году на Jagi- Jagi Rec
Zuboff Sex Shop. Много керосина утекло с тех пор, когда в 1994 году Зубов рекрутировал своего друга Романа Сидорова в эстрадно-трэшевый коллектив «БардCore», исполнявший авторские песни на стыке стебного панк-рока, готики и квазишансона. Эмоциональные и эксцентричные поэтические панк-зарисовки об Афгане, мастурбации, зоне и прочих фрагментах здешней и нездешней жизни исподволь оказывали сильное терапевтическое воздействие на слушателя. В 1996 году был записан единственный альбом того ансамбля, и как он точно называется, неизвестно. Даже музыканты теряются в догадках. Начало второму этапу творчества было положено в 1997 году в Театре СА на Таганке, когда Зубов со своим бывшим одноклассником Павлом «Шефом» Шевченко, который тогда работал главным бутафором в театре (а позднее проявил себя как композитор в фильме «Пыль» с участием Петра Мамонова), организовывает проект без названия, стилистически ориентированный на пост-панк и электронную музыку. В 1998 году, после записи семи треков, проекту было дано имя Zuboff Sex Shop, и поскольку окно мастерской выходило на Садовое кольцо, альбом назвали «Машины Едут». Позднее был набран новый состав, и группа, сменив название на Zuboff Sex Star, много выступала по густонаселенным пунктам Подмосковья, а также на спортплощадках и в местах лишения свободы. Потом команда ввязывается в авантюру «Рок против наркотиков» и под этим лозунгом выступает по городам России. После концерта в Рязани в ноябре 1999 группа распадается. Под вывеской Zuboff Sex Shop в подвале Дома пионеров были записаны два сольных альбома: «Магия Личности-1» и «Магия Личности-2». В 2003 году коллектив выступил на рок-фестивале в Красноармейске (впервые – под названием Zuboff Sex Shop), сразу же был замечен жюри (Жариковым из группы ДК) и получил призовое место. После большого перерыва проект начал стремительно набирать обороты: выпущена по-настоящему качественная и зрелая пластинка «Живой Керосин», успешным оказалось выступление перед большей аудиторией на фестивале видеоарта Urban SoundScapes. Звучание проекта можно определить как сочетание электронного минимализма ранних Suicide с монотонностью манчестерского гитарного саунда. Отдельного упоминания заслуживает потусторонне-искренняя и полная самоиронии поэзия в незабываемом исполнении автора. Zuboff Sex Shop выдерживают общую эстетику на стыке пост-панка и минимал-электро, но, наследуя традиции странных рок-групп 80-х годов, группа никогда не шла на поводу определенного стиля и ценила свою самобытность превыше всего.
The Rotten Sweets. Проект участников таких групп как Неизвестность (Ю.Иной) и Radioafrika (dj Sharik). Музыкальный концепт группы варьирует на стыке киберпанка и нью-вейва, некрогламура и психоэстрады, представляя собой субкультурный ответ Новой Космической Эстраде как кладбищу всех стилей и направлений. Отражая ежедневную жизнь Города, R.S. проникает в самую суть современного существа, поработившего природу и покоряющего космос, где по некоторым представлениям и находится ад, существа, которое изобрело НЛП, ЛСД и стиральную машинку, но не может прожить без сладкой соски и неукоснительно проваливающегося в Чёрную Дыру Биовыживательных Инстинктов, построенных на принципе Удовольствия (живём один раз!); существа, которое, может быть, уже не есть человек. Но это наша общая планета, поэтому R.S. не склонны к набившему оскомину критицизму современного мира, недовольству существующим режимом и прочему ворчанью; принимая во внимание все плюсы и минусы нашего с вами положения, попробуем отразить наиболее Объктивную Картину, которая полна здорового юмора, восхищения и фосфоресцирующей грусти – всю палитру эмоций инопланетян. При этом сама эта Общая Картина есть не что иное, как совокупность более маленьких картинок-комиксов, которыми при беспристрастном рассмотрении и являются их песенки – актуальные городские сюжеты про секонд-хенды, где продают одежду, снятую с мёртвых фриков, зловеще притягательные миры Подземной Столицы, ужасы МКАДА и развлечения черноглазой молодки, песни про Ленина и Психоделическую Революцию здесь и сейчас – вот некоторые примеры песен-комиксов поэзотерроризма. Хорошее настроение и воодушевление, экстатический взрыв Жизненной Силы, в результате которого рождается Вселенная, Эрос-Танатос слова и звука, души и тела, достижение перманентного Счастья.
Место проведения: Культурный Центр «Живой Уголок»
Начало: в 18:00
Вход: 200 р., по карте ЭлектроКлуба – 100р.
Адрес: Серпуховский вал, д.17, вход со двора
Телефон: 958-57-75
ссылки по теме:
http://jivu.ru/
http://uratsakidogi.ru/
http://www.zuboffsexshop.com/
http://www.letov.ru/borisov.html
http://electroclub.livejournal.com/46269.html