POPmarket.ru    
Бренд Horseshoe приезжает в Сент-Луис, поскольку продолжается перестановка национальных маркеров каз

Если вы частый гость в отеле и казино "Люмьер Плейс" в Сент-Луисе, то вам осталось недолго. Не волнуйтесь, отель никуда не исчезает. Он просто претерпевает метаморфозу, превращаясь в Caesars Horseshoe Saint Louis.

Это часть нескончаемой череды игорных компаний, подобных Caesars и другим на сайт foottime.net, которые пытаются позиционировать себя для достижения оптимального успеха на своих рынках. Эти ребрендинги варьируются от косметических до исчерпывающих капитальных ремонтов.

Подробности реконструкции Caesars Horseshoe Saint Louis

По словам представителей Caesars, реконструкция нынешнего ресторана Lumière должна быть завершена в первой половине этого года. Генеральный менеджер отеля Брайан Марш рассказал о перепланировке.

Мы рады начать новую эру и привезти историческую "Подкову" в Сент-Луис", - заявил Марш в пресс-релизе. "Подкова Сент-Луиса" приобретет новый облик и представит нашим гостям новые захватывающие игровые предложения. Мы гордимся тем, что этот легендарный бренд, известный своим покером и азартными играми, будет представлен нашим гостям здесь, на Люмьер Плейс".

Говоря о покере, Caesars планирует сохранить на территории отеля покерный зал под брендом World Series of Poker. Размер комнаты также останется прежним. Среди обновлений - новые игровые автоматы и полностью обновленный интерьер игрового зала.

Несмотря на то, что это может быть не более чем новое ковровое покрытие, освещение и вывески, когда придет время, обязательно будут проведены мероприятия в честь открытия. Сент-Луис - не единственное место, где Horseshoe скоро появится.

Подкова бросает домино в других местах

В начале этого года Caesars объявила о своих планах в отношении Bally's в Лас-Вегасе. Она проведет ребрендинг этого заведения, чтобы оно также получило название Horseshoe.

Кроме того, этот отель станет новым местом проведения WSOP. Это также вернет бренд "Подкова" в Лас-Вегас впервые за почти два десятилетия.

Это вызвало определенную цепную реакцию. В прошлом году корпорация Bally's приобрела у Caesars отель Tropicana в Лас-Вегасе. Вскоре после объявления Caesars о новом Bally's, корпорация объявила, что проведет ребрендинг Tropicana под своим фирменным названием.

Таким образом, новый Bally's будет отличаться от старого Bally's, который станет Horseshoe, но не от старого Horseshoe, который теперь является Binion's. Как и следовало ожидать, Binion's Horseshoe пришлось отказаться от этого названия, когда Caesars купил его. Однако Caesars больше не владеет им.

Если кажется, что это просто постоянная перетасовка брендов и операторов, то это потому, что игра в казино может быть именно такой. Однако все это служит определенной цели. Это обеспечивает рабочие места и помогает компаниям конкурировать друг с другом, чтобы предложить самое лучшее и самое новое.

В последнем обновлении этой постоянной чехарды завсегдатаи казино в Сент-Луисе могут рассчитывать на новые условия.

29.10.2021

7cc1c1282535b9181c44bfd4f2df3886