POPmarket.ru    
Вирджиния не для букмекеров, утверждает законодатель штата с помощью закона об азартных играх

В прошлом году в Вирджинии начался легальный онлайн-беттинг на спорт. Некоторые мобильные букмекерские конторы поспешили украсть знаменитый девиз штата - "Вирджиния - для влюбленных" - для своих маркетинговых материалов. Но законодатели штата утверждают, что этот легендарный девиз не должен использоваться таким гнусным образом.

 

Девиз для ставок на спорт в Вирджинии

 

Законодательство Вирджинии стремится запретить спортивным букмекерским конторам, таким как DraftKings, использовать сюда девиз "Вирджиния - для бетторов". Законодатели штата говорят, что азартные игры и ставки на спорт должны держаться подальше от культового девиза Вирджинии "Вирджиния - для влюбленных". 

 

Сенатор штата Томми Нормент (R-James City), впервые избранный в Генеральную Ассамблею Вирджинии в 1992 году, является одним из самых долгоживущих законодателей Вирджинии. 75-летний депутат голосовал за законопроект 2020 года, который разрешил ставки на спорт в содружестве.

 

 

Однако поддержка Норментом легальных спортивных азартных игр закончилась тем, что спортбуки используют слегка измененную версию слогана "Вирджиния - для влюбленных". Лицензированные спортивные клубы штата, включая DraftKings и Barstool Sportsbook, рекламируют, что "Вирджиния - для бетторов".

 

Нормент говорит, что после того, как он недавно услышал такую рекламу, когда ехал в машине, он решил представить закон, который запрещает спортивным книгам включать строку "Вирджиния для бетторов".

 

Законопроект быстро получил поддержку в верхней палате собрания. Сенатский законопроект Нормента № 96 был единогласно принят Сенатом 40-0 в начале этой недели.

 

Оставить девиз в покое

 

Возможно, не такой знаковый, как "What Happens Here, Stays Here", который уже давно рекламирует Лас-Вегас, девиз Вирджинии для туризма и путешествий в 2012 году был признан журналом Advertising Age "одной из самых знаковых рекламных кампаний за последние 50 лет".

 

Честно говоря, меня это раздражает", - сказал Нормент, услышав по радио "Вирджиния - для бетторов". Мы всю жизнь пытались продвинуть на рынок "Вирджинию для влюбленных". Я просто почувствовал, что это посягательство".

 

Законопроект Нормента, если он будет принят Палатой представителей и подписан губернатором Гленом Янкиным (R), запретит спортивным книгам или любому другому игорному бизнесу использовать фразу "Вирджиния - для бетторов" в коммерческом маркетинге. Нарушители будут подвергаться штрафу в размере 50 000 долларов США.

 

Нормент рассказал, что предыдущая версия законопроекта, которая запрещала бы спортбукам и казино даже использовать слово "Вирджиния" в рекламе, встретила жесткий отпор со стороны игорной индустрии. Его переработанный законопроект, ограничивающий только измененный девиз штата, был принят лучше.

 

Ни один спортивный клуб или игорная фирма не выступили против SB96 во время слушаний законопроекта в Комитете по общим законам и технологиям.

 

Предыстория девиза

 

Девиз "Вирджиния - для влюбленных" был разработан двумя маркетологами в 1968 году. Руководители рекламных агентств Дэвид Мартин и Джордж Вольц, которые впоследствии создали креативную рекламную фирму The Martin Agency, работающую и по сей день, считаются одними из тех, кто придумал историческую пословицу.

 

 

Первоначальная концепция уточняла, для каких влюбленных предназначена Вирджиния, в зависимости от рекламируемой туристической достопримечательности штата. "Вирджиния - для любителей пляжей", "Вирджиния - для любителей гор" и "Вирджиния - для любителей истории" - вот некоторые из использованных строк.

 

Позднее представители туристического ведомства штата отказались от этого уточнения, и "Вирджиния - для влюбленных" была полностью принята.

 

Мартин и Вольтц долгое время отрицали, что придумали свой девиз "влюбленные" после того, как Вирджиния узаконила межрасовые браки решением суда 1967 года.




29.10.2021

b0513138ec91bbfc6e7c0edfae8d2804