«Assimilation: Chapter Two» — это переиздание ставшего уже классическим Dark Electro/EBM альбома AGONOIZE «Assimilation: Chapter One», доказавшего в 2004 году, что можно исполнять более агрессивную и в то же время еще более мелодичную музыку, чем это делает маэстро Johan van Roy (SUICIDE COMMANDO). Диск дополнен новым оформлением и бонус-треком «Open The Gate» ( TACTICAL SEKT Remix).
Накопленный опыт отточенного тандема Mike Johnson и Olli Senger, помимо AGONOIZE играющих вместе в таких проектах как INFEKKTION и SERO.OVERDOSE, старые и новые композиции которых до сих пор не оставляют равнодушными слушателей, выплеснулся в «Assimilation: Chapter Two» в виде звуков непреодолимой агрессии, вступивших в безжалостную борьбу с отголосками меланхолии в духе RETROSIC. Два первых сингла «Open the Gate / To Paradise» и «Paranoid Destruction», получившие очень лестные отзывы от всевозможных печатных и интернет-изданий, показали, что AGONOIZE – это будущие классики Dark Electro/EBM, пропустить становление которых было бы непростительной ошибкой для каждого почитателя жесткой бескомпромиссной электронной музыки.
Альбом «Assimilation: Part Two» — это осколочная бомба, разорвавшаяся и поразившая слушателей в самое сердце, потому что каждая композиция достаточно легка для запоминания, динамична и агрессивна – настоящий коктейль Молотова в руках электро-фрика. Детонация первых четырех композиций «Death, Murder, Kill» (уж не под впечатлением ли от этой песни SUICIDE COMMANDO назвали свой альбом 2006 года «Blind, Torture, Kill»?), «Open The Gate», «Sexual Violation», «To Paradise», сопровождается возгоранием «Dad Is Dead», «Soul Of Evil» и «Suffer», напоминающих отголоски ранних работ WUMPSCUT, для того, чтобы обеспечить удар взрывной волны агрессией «Die for Blood», разрушением «Paranoid Destruction» и противостоянием «Against».
Композиции AGONOIZE демонстрируют разные стороны проникающего в наш мир ультра-насилия, которое все чаще и чаще получает контроль над душой человека и противостоять которому уже не хватает сил.
Диск выпущен в России по лицензии Out Of Line Records (Германия).