POPmarket.ru    
Вязание для детей. Как научить ребенка вязать. Мелкая моторика. Советы родителям
Вязание на спицах и крючком из пряжи, плетение корзин из лозы и кольчуг из проволоки, макраме, кружева, искусство гобелена и т.д. Ребенку есть из чего выбрать в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Вязание - превосходный повод для выработки правильного отношения к своим ошибкам. Неверно провязанная петля вначале кажется незаметной, но постепенно становится все более очевидной. Отсюда первый урок: не надеяться, что все само пройдет. Для устранения халтуры приходится много распускать и переделывать.
Второй урок: исправлять лучше сразу, так быстрее и легче. Ошибка устранена и изделие получилось красивым. Третий урок: все поправимо. Поэтому педагогу не стоит спешить на помощь к ученику по первому зову. Самостоятельно поднятая петля - это не только личностный рост, но и прорыв в пространственном мышлении 6-8-летнего ребенка. Ведь для того, чтобы разобраться в хитросплетениях нити или проволоки, нужно мысленно проследить ее положение с разных точек зрения.
Пять лет - максимально ранний возраст, когда стоит начинать учить малыша плетению. Можно и раньше, ведь ручки и соответствующие участки мозга уже сформированы, но кроха еще не обладает усидчивостью. Результат усилий стишком отдален по времени, чтобы увлечь кроху. Хотите сократить время, необходимое для получения готовой вещи? Дайте маленькому вязальщику очень толстые спицы и такие же нитки (только обязательно цельные, а не скрученные из нескольких волокон, чтобы не запутаться). Можно вместо пряжи взять полоски ткани или тесьму. Вывязанный прямоугольник можно использовать как коврику кровати карапуза, одеяло для куклы или заготовку для модной сумки.
Часто ребенок теряет охоту уже на первом занятии из-за того, что его сразу учат набирать петли. Это сложнее, чем просто вязать. А сам навык забудется за то время, пока малыш закончит одно изделие и приступит к набору петель для следующего. Пусть для первых вещей это сделает взрослый. А когда ребенок привыкнет управляться со спицами, он без труда освоит и набор петель.
Арт-терапевтический подход к работе с различными материалами исключает жестко заданные технологии и образцы. Предлагается материал и примерное направление работы. Результаты не применяются на практике, а обсуждаются. Причем не с позиции «правильно-неправильно», а с точки зрения «такой-другой». Ценятся способность самовыразиться и нестандартность. Таким образом в малыше вырабатывается принятие себя и терпимость к окружающим, отказ от ярлыков и стереотипов. https://onlayn-kazino.com.ua/
29.10.2021

90edb311cbffdae6df9ccd123fa56fb9