Rotersand, генерал собственноручно созданных из остатков наслаждений "чудесного секса" красных песчаных карьеров, еще более лысый и еще более гуру, чем Moby и Том Шир, нарезал техасской пилой свою нехитрую электро-синт правду крупными ломтями, которые были отправлены в мясорубку алгоритмов мульти-инструментальных преобразований его партнерами по прозвищу "Штрафтанц", после препарированных скальпелем и программируемой мощью напором индустриального трайбла, еще пригодным для андеграунда неистовством Гвен Стефани и тупой психованной сучки Unter Null в Flesh Field-овской безудержной манере, бурей эмоций, конвертированных в бессмыслицу слов и обертоны квази-симфонических балладных молитв микрокосмоса "Forward Ever", зыбучие пески маршевого бита, фашистских касок, зудящей дисторции и нервирующего вокодером верно выбранной в качестве промо-сингла "Tanzt Kaputt Was Euch Kaputt Macht", жестоко избивающий тонкие материи укрупненными каплями драйв "Out Of Time", мелодичной ненасытности ритмичной аэробики транса "Praise The Panic", переговоры модемов, как сообщающегося посредством schwarze-рэпа с тянущем в клоаку грузом оставленного "непонятой индустриальной вселенной" шрамом на шее "Die Seage" и еще intro-надеждой на светлое "Doubt".
Если серьезно, Straftanz, похоже, является тем самым трудолюбивым моллюском, создающим в своей песочнице немного замутненные, но столь перфектно обработанные жемчужины из крупиц песка. Сравнение, может статься, несколько аляповатое, но, судя по контексту альбома "Forward Ever", не такое уж и далекое от сущности. Не в пример дебюту, софомор немецкого квартета оказался достоин немодерированных лестных и заслуженных похвал за эйфористичный экземпляр электро и nu-EBM музыки с труднопереводимой штрафной интерференцией.
Автор: iSynth
http://www.synthdicate.com