Тук-тук. Самая жуткая из всех ужасных ночей наступила, и они вернулись, готовые вызвать мурашки по коже.
Но сначала перемотайте ровно на год. Посетите недавно отреставрированный кинотеатр 1920-х годов в Фрогнер в Осло. Расписанные фресками звезды, паутина, мирра и тыквы. На большом экране: культовый классический фильм Джона Карпентера «Хэллоуин» (1978). Ulver, исполняющий новую версию культовой музыки. Удивительный и своевременный разовый прием прямо перед закрытием столицы по-настоящему.
После того, как в тот вечер выключили свет, квартет All Hallows 'Eve - Оле Александр Хальстенсгард, Кристоффер Ригг, Торе Илвизакер и Стиан Вестерхус - ушел в полную изоляцию в своей студии под холмом с привидениями, фантазируя о былых ночах слэшера, эксплуатации и Джалло. Прошло три или четыре месяца, группа вернулась к жизни и отправила свои эксперименты на радиофоническом семинаре в Dogs of Doom, Франция, где друг и коллега-киноман Карпентер Брут сделал остроумный микс, прежде чем передать его Тибо Шомону. (Deviant Lab) для мастера.
Scary Muzak, с одной стороны, дань уважения темам Карпентера - пять из двенадцати треков - каверы, а остальные - из внешнего мира - а с другой стороны, это отсылка к эстетике поп-культуры конца 70-х - начала 80-х. Возможно, это самый призрачный момент для норвежцев, в котором кипят темы и настроения, ужасы и тайны, скрытые в туманных закоулках вашей юности. Представьте себе мрачных братьев и сестер Les Humphries, Gert Wilden и их оркестров, до зубов вооруженных синтезаторами, пэдами и FX. Иногда классный и пугающий, иногда забавно гладкий и неряшливый, а временами откровенно красивый своей напряженной энергией, Scary Muzak - это вдохновляющее, гоблинское дополнение к постоянно расширяющемуся каталогу Ulver. Интерьерные пленки, помните?