POPmarket.ru    

Testament. Dark Roots Of Earth

Исполнитель: Testament
Альбом: Dark Roots Of Earth
Год: 01.08.12
Страна исполнителя: Америка
Формат носителя: CD
Лэйбл: Soyuz Music Distribution
Номер в каталоге: PM 13-02796
Страна производитель: Россия
Срок получения заказа Вами после его поступления на наш склад от поставщика: до 7 дней при наличие товара на складе поставщика - для Москвы.
Для других городов, срок доставки увеличивается на 10-15 дней (доставка "Почтой России").


Цена: 256.00 руб

Описание


Бесплодные пост-апокалиптические ландшафты… Энергия абсолютной силы природы… Громоподобные пророчества, изливающиеся в форме бурного музыкального потока… Все это всегда было вотчиной Testament. 30 июля калифорнийский квинтет выпустит свой 10-й по счету альбом «Dark Roots Of Earth». Это наиболее взрослый, целостный и мощный проект за 25 лет существования группы: девять умопомрачительных энергичных композиций моментально станут классикой. Это не просто мощь, пробивающая череп слушателя, но и манящая глубина, и изысканная детализация.

«Сюжетно альбом вдохновлен фэнтези, предсказаниями о конце света, в том числе основанными на календаре Майя, - объясняет гитарист и основатель группы Эрик Питерсон. – В конце концов, однако, природа все равно все берет в свои руки. Всем реально управляет именно она».

«Наш мир постоянно меняется, - продолжает вокалист Чак Билли. – Он сильно изменился за последние десять лет: окружающая среда, времена года… Волей-неволей задумываешься, может быть в этих предсказаниях есть доля правды».
«Невероятно сложно игнорировать то, что СМИ пытаются нам внушить, - рассказывает Питерсон. – «Конец света» - огромный рекламный щит. И, я думаю, многие верят в него».

Питерсон отправился в Британию, чтобы связать эти идеи с музыкой. Именно в сельской Англии были написаны риффы для «Dark Roots of Earth». Герои прошлого – Black Sabbath и Led Zeppelin – уже обращались к природе за вдохновением. Testament отправились в самое ее сердце – мрачные сельские уголки графства Дербишир. Там на студии Backstage Studios под чутким руководством продюсера Энди Снипа альбом и появился на свет.

«Энди играет на гитаре (Sabbat), а значит, понимает, что именно нам нужно, - объясняет Эрик. – Я спросил его, могу ли я приехать к нему и поработать над своими идеями. Там совершенно другой мир. Когда-то студия была молочной фермой, там до сих пор живут овцы, коровы, козы, призраки, непонятные шумы, другие жуткие вещи в старой части здания – можно услышать, как люди ходят по лестницам, двери хлопают. Крайне вдохновенное место. Просыпаешься, пережив ночь, пьешь чай, ешь тост, смотришь на улицу. Там дождь, но все зеленое, берешься за гитару и начинаешь творить… обожаю это. Я поехал туда, потому что оказался в тупике. Я вернулся через неделю с девятью новыми песнями».

«Мы хотели обстоятельно подойти к созданию пластинки, - рассказывает Билли. – А не врываться в студию и спрашивать, «ну что там у тебя есть?!»

В дальнейшем, работая над «Dark Roots of Earth», Питерсон и Сколник вернулись к привычному методу создания пластинки, в том числе они иногда менялись ролями: каждый играл часть партий лидер- и ритм-гитары. В это время Билли вместе со своим давним соавтором работал в Лос-Анджелесе над текстами. «Dark Roots of Earth» постепенно принимал завершенный вид.

«Раньше мы сидели дома у Алекса в Беркли: курили, играли, набрасывали риффы, без других инструментов, - вспоминает Питерсон. – И мне очень хотелось вернуться к этому. Поэтому Алекс прилетел ко мне. Мы заперлись в студии Driftwood Studios: пили кофе, ели сэндвичи, разговаривали весь день о музыке, играли, и постепенно становилось ясно в каком направлении нам нужно двигаться. Мы доходили до партии лид-гитары и я говорил Алексу, что очень хочу сыграть ее сам. А Алекс отвечал мне, «конечно, давай, так и должно быть»! 20 лет назад такого не было, а сейчас мы, наконец, стали отличной командой».

Питерсон настолько же искренне рассказывает и о работе Билли над проектом: «Раньше Чак не мог что-то спеть. А сейчас он превзошел себя. Теперь я уверен, он может спеть что угодно. Я всегда знал, что у него потрясающий голос, а теперь это знает и он сам, поэтому он справляется с партиями, которые раньше ему было исполнять некомфортно».

Действительно, во всех смыслах все партии на альбоме исполнены с завидной легкостью. Партии бас-гитары Грега Кристиана стали мягче, свободнее и гораздо лучше дополняют партии ударных Джина Хоглана. Джин – один из самых уважаемых барабанщиков в хэви-метале. Он сотрудничал с Death, Forbidden, Dark Angel и Fear Factory, а также участвовал в записи альбома «Demonic» (1997) Testament. Первоначально он планировал прописать свои партии, но постепенно понял, что не может не присоединиться к группе.

«Он очень классный. Всегда готов играть любую партию, что ни предложишь, - делится Питерсон. – Он невероятный профессионал. Он умеет играть в любом стиле: от метала до джаза. Поэтому мы очень рады, что он решил с нами остаться».
«Он как атомные часы. У него сумасшедшая скорость и техника! – смеется Билли. – Я знаю, что Эрик получил от Джина все, что хотел».

На альбоме затронута не только тема апокалипсиса, Testament проявляют обеспокоенность и в отношении других человеческих бед. Группа всегда была крайне самостоятельной, представляя собой эдакое обособленное племя. Не удивительно, что тексты их песен затрагивают такие разнообразные темы как удивление от ненависти и признание, что в какой-то мере все мы немного аборигены.

« «True American Hate» вдохновил образ детей, сжигающих американский флаг, - рассказывает Билли. – Я не мог понять, откуда столько ненависти. Мы стараемся помочь людям, а в ответ получаем такое… Это так странно. «Native Blood» рассказывает о любых коренных народностях, не только американских индейцах. Ее вдохновило видео, в котором выступали лидеры разных племен».

«Эту песню мы записали на испанском («Sangre Indigena»), - добавляет Питерсон. – У нас потрясающие фанаты в Латинской Америке и Мексике. Это для них».

«Я сразу понял, что «Native…» нужно делать по-испански, - продолжает Билли. - Да и название становится тогда более многоплановым – оно касается всех коренных народностей во всем мире. Это было непросто. И теперь, я думаю, настало время выучить испанский!»

В чреве Dark Roots… находятся три знакомые песни: «Dragon Attack» Queen, «Animal Magnetism» Scorpions и «Powerslave» Iron Maiden. Каждая из них в новой необычной обработке.

«Секрет хорошего кавера в том, чтобы взять песню и сделать ее своей собственной. Она должна казаться совершенно другой, отличной от оригинала, - рассказывает Питерсон. – И у нас это точно получилось с «Dragon Attack» и «Animal Magnetism»».

«Мне хотелось найти песни, которые были бы одновременно узнаваемыми и не очень тяжелыми по звучанию, - развивает тему Билли. – Когда мне попалась песня Queen, я понял, как именно изменю вокальную партию, а музыку мы превратим в Testament: избавимся от баса, отдадим его партию гитаре!»

«Я предложил сделать кавер на «Animal Magnetism» примерно в то же время, что Чак предложил «Dragon Attack». Я еще не мог представить, как именно она будет звучать, а у Чака уже появились идеи, – говорит Питерсон. – С «Animal Magnetism» было то же самое. Я сразу знал, что я отстрою гитару очень низко и превращу ее в  «Frankenstein» или что-то типа того».

«Когда я почувствовал нужное настроение, все пошло очень естественно, - продолжает Билли. – Эта темная энергия, которая в тебя проникает и управляет тобой!»

«Помню, я услышал, что Чак не хочет петь фразу «make love to me», - смеется Питерсон. – Его нужно было уговаривать!»

«Я не спел ее ни на одном припеве, только на последнем произнес «make»… но современные технологии все позволяют, - вторит Билли. – «И все-таки сам я ее не сказал!!!»

А вот «Powerslave» - это признание в любви к Maiden!
«Мы ее так эгоистично добавили на альбом, потому что я фанат, - улыбается Питерсон. – Версия Maiden идеальна, поэтому мы просто переиграли ее, получая от этого огромный кайф».

Живые выступления Testament заслуживают отдельного упоминания – это яростное, звериное, первобытное развлечение. Билли делит пришедших на две равные группы и требует «а теперь стенка на стенку».  И та степень музыкальной сплоченности, которой Testament добились сейчас, стала возможна благодаря их концертам. Если к этому добавить лучший альбом в лице «Dark Roots of Earth», мы получаем группу, которая находится на пике своей карьеры.

«Сейчас мы находимся в отличном месте, - говорит Билли. – Мы значительно более уверенно пишем и выступаем».

«Мне кажется, что Testament наконец-то стал той группой, которой нас давно считали, - отмечает Питерсон. – В прошлом в нас не было столько уверенности. Мы следили за своим образом, а теперь нам не о чем беспокоиться. Мы те, кем мы являемся. Мы выдержали испытание временем. Через 25 лет после начала мы играем еще более тяжелую музыку»…

Эрик Питерсон откидывается и широко улыбается.«В этом красота Testament в 2012 г.»
Steffan Chirazi


Записан осенью и зимой 2011 – 2012 гг. на студии Driftwood studios, Окленд, Калифорния и Backstage Studios, Дерюишир, Великобритания
Запись - Энди Снип
Дополнительная запись – Хуан Уртега на студии Trident Studios, Мартинес, Калифорния
Сведение – Энди Снип и TESTAMENT


Каверы записаны на студии Trident Studios, Мартинес, Калифорния, при участии Хуана Уртеги
Сведение – Хуан Уртега, Эрик и Чак.
Партии Алекса Сколника для каверов записаны Ником Чинбукасом и Полом Суаресом на студии Spin Studios, Лонг Айленд Сити (LAMB OF GOD, GOJIRA...)


Мастеринг – Энди Снип, студия Backstage studios, Дербишир, Великобритания.



Трэклист


01. Rise Up
02. Native Blood
03. Dark Roots Of Earth
04. True American Hate
05. A Day In The Death
06. Cold Embrace
07. Man Kills Mankind
08. Throne Of Thorns
09. Last Stand For Independence