Об издателе лейбле:
Vinyl-on-Demand - уникальный музыкальный лейбл, специализирующийся на экспериментальной / минималистичной электронике и авангардистах, а также на их старых и давно удаленных кассетных релизах, а также на их новом, до сих пор неизданном материале. Кроме того, он предоставит платформу для новых артистов-новаторов на сублейбле "виниловые записи по запросу", который называется "pripuzzi-records".
Vinyl-On-Demand признал, что очень новаторская и креативная музыка (часто выпускавшаяся только на кассетах) начала восьмидесятых стала очень востребованной, но ее почти невозможно достать.
Благодаря концепции Vinyl-On-Demand, этот материал теперь можно получить, с лучшим качеством, чем оригинальные ленты, и на лучшем носителе - Винил!
О группе:
SPK — австралийская индустриальная группа, образовавшаяся в 1978 году. Один из ярких представителей раннего «классического» периода развития индустриальной музыки.
Группа была организована Грэмом Ревеллом (Graeme Revell) и Нилом Хиллом (Neil Hill) в 1978 году. Они оба работали в то время в психиатрической клинике, но Хилл также являлся и пациентом. Ревелл был санитаром, часто общаясь с шизофрениками, алкоголиками и многими другими пациентами. Название для группы было позаимствовано у немецкой радикальной марксистской группы Социалистический коллектив пациентов (Sozialistisches Patientenkollektiv (SPK)).
Аббревиатура SPK заведомо не расшифровывается однозначно самими участниками. На обложках альбомов приводились различные варианты. Помимо Sozialistisches PatientenKollektiv, имелись и другие — Surgical Penis Klinik, System Planning Korporation, SePuKku, Selective Pornography Kontrol, Special Programming Korps и SoliPsiK.
В раннем творчестве группы преобладает жесткое агрессивное звучание с использованием различных аналоговых и электронных шумовых эффектов и истеричного мужского вокала. Выступления группы (особенно в ранние периоды) сопровождали показы слайдов с изображением изувеченных трупов, экспериментов, физических увечий (чаще врождённых), некрофилии, хардкор-порно. Также присутствовал и перформанс с использованием огня. К середине 1980-х стилистика композиций меняется в сторону коммерческого синтипопа с использованием женского вокала. В конце 1980-х звучание SPK приобретает мрачный, ритуальный оттенок, характерный для дарк эмбиента, используется металлическая перкуссия и фрагменты русского церковного хорового пения.
https://youtu.be/Xk-wja1fwz8