Стив Баг, владелец знаменитого лейбла Poker Flat, в октябре выпустил свой пятый альбом под названием «Noir». Для немецкого продюсера он стал одним из самых необычных и концептуальных за всю его карьеру. Несмотря на то, что музыкант давно сделал себе имя на тек-хаус ритмах, в этот раз он решил свернуть с проторенной дорожки и расширить границы своего привычного творчества, отойдя от корней. Источником вдохновения для артиста стали старые голливудские ленты жанра нуар, передававшие настроение пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерного для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны. Впитав в себя атмосферу теневых сделок и таинственных преступлений, Стив воплотил ее в музыке и на обложке альбома, акцентировав внимание на игре света и теней. Большинство треков звучат мрачно и угрюмо, а три из них посвящены непосредственно жанру «черного фильма» - от классики 1945-го года «Винтовая лестница» до менее известных кинолент «Где-то в ночи» и «Седьмая жертва». Подготовка альбома заняла целых три года. За это время немецкий продюсер смог создать целостную музыкальную картину его представлений о фильмах тех лет. Глубокие басы, напряженный бит, тягучие мелодии и неожиданные звучки переносят слушателя в мир криминальных сюжетов и пугающей действительности середины XX века. «Noir» - это нечто большее, чем просто музыкальный альбом. Его можно поставить рядом с нынешними сай-фай экспериментами Джеффа Миллза и Карла Крейга, а в свое время он вполне мог бы стать саундтреком к научно-фантастической антиутопии Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Нет никаких сомнений, что Стив Баг записал один из наиболее концептуальных и неординарных альбомов последних лет, который до краев наполнен эмоциями и глубоким смыслом.
|