Неприметная итальянская банда Babylonia, давно причесывавшаяся и приукрашивавшаяся по различным подсобкам Милана, теперь дошла мелкой поступью до своего слушателя с новым, можно сказать, софоморным полнометражным альбомом "Motel La Solitude". Все, что было когда-то познано при помощи американского и европейского в лучшем смысле этого слова синтпопа и его клуба знатоков (Cause & Effect, De/Vision, немного Melotron, etc) становится явью еще раз, причем, что радует, в том самом офигительном обличии, что когда-то подняло синтпоп-сцену вообще и упомянутые группы в отдельности.
Без всякого консерваторского образования, самородки Массимо Гуинта и Роберто Роса "выстрелили" оригинальным электронным зарядом почти консервативного содержания, синтетическим мотивам которого умело выкручивает руки и конструирует bossa nova в угоду своему баптистскому почину. Эклектичное фэнтази из звуков нового поколения, подпитанных стильной программерской работой, выполненной с диспетчерской точностью. Своеобразное сочетание неброской красоты и фешенебельности, приведенного к функции проникновения под облицовочные защитные покровы. Кооперационное сочетание с красивым и мощным голосом сеньора Массимо, которым можно не только, по принципу "Жестяного барабана", резать стекло и взрывать лампочки, но и прорубать пути к спящим соседям по парте. Этакий электро-госпел для теологического воспевания заручившегося поддержкой всевышнего синтпопа, а также предназначенный для практического обращения в лучшее и светлое.
Автор: iSynth
http://www.synthdicate.com