Вот и наработали в студии, наездили на своем "Lolamobile" Голдман и Ширнер на третий полновесный альбом. Не сломан их орган по имени "Lola", а снова начищен до блеска и готов содрагать воздух старыми и новыми звуками. Да здравствует Lola, Viva La Lola.
По сравнению с предыдущим альбомом, диск "Viva La Lola" более спокойный, лиричный. Однако и без этого напора эмоций есть, на что обратить внимание. Тут еще о самом звучании группы можно поговорить. Это не обычный EBM или synthpop, или просто электронная музыка, тут замешан не один стиль. Может быть, тут что-нибудь от панка, весьма вероятно, от кибер-готики, тоже может быть. Однако у меня при прослушивании Lola Angst появляется ассоциация с Mechanical Cabaret, с чего бы это, ведь они не особо похожи. Но их объединяет одно - это кабаре, вот оно, что у англичан, что у немцев, во главе стоит не целостность мелодий, а анархия, музыкальное кабаре. Так вот последние в своем выступлении не гнушаются даже бить по кастрюлям для придания максимального эффекта, это к тому, что у них и так есть играющий 300-килограммовый символ труппы.
Но, это еще не все, как же обойтись без здорового стеба над другими исполнителями. Для начала, как обычно, от Lola Angst пострадал Стив Нагави и его бэнд And One. Забавные вставки стилизованных эндвановских звуков мы можем наблюдать на протяжении всего диска. Но, And One уже не ново и наши музыканты отправляются искать новую жертву и ведь находят ее. Вот послушайте "Strange Beautiful Tear", есть мысли, по поводу некоторых звуков, а как вам подвывание Голдмана и Ширнера? Для ответа на этот вопрос надо отправиться в начало 80-х, в Англию или взять записи того периода из дискографии Depeche Mode. Вот так, никто не забыт и каждый будет обыгран в лучших традициях Lola Angst. Вообще, каждый из 13 треков первой части альбома представляет собой законченный акт, с различным эмоциональным наполнением, что иногда кажутся некоторые несостыковки, но в конце концов, их сочетание образует пьесу под названием "Viva La Lola".
Пора переходить к постоянной рубрике ревью "Обратите внимание". Первой хотелось бы выделить "I Love Myself", достаточно веселая, запоминающаяся композиция, сразу за ней "Boulevard Of Broken Hearts" - меланхоличная песня, передающая привет And One. В таком же красивом и спокойном ключе выполнена и "Wonderful Flowers" и на последок опять следует упомянуть "Strange Beautiful Tear".
Пара слов о втором диске. Как вы уже заметили, на нем повторяются композиции с первой части, плюс старые треки. Так вот это live запись, вот и все дела, особо заострять внимание не буду, этот диск на любителя.
Общий итог диска Lola Angst "Viva La Lola" - 7,5 баллов. Не гениален, но и не плох, конечно, на любителя, не каждому понравится какофония звуков, однако это не повод не слушать.
Автор: Bruder
http://www.synthdicate.com
От издателя:
What happened to the good old sound of the early 80s, when artists like FAD GADGET and GARY NUMAN understood working with electronics as one giant wild and anarchistic playground? Unfortunately, FAD GADGET is now dead and master Numan is sporting a more dark industrial sound these days. Hence we are in dire need of fresh blood for this kind of music! And who would be better suited to fit the role than Don Goldmann and Sancho Schirner who have been riding against the windmills of the establishment with their orphaned church organ Lola and the most eccentric electro-pop vision of all time for quite some time now? On their new album "Viva La Lola", the mad duo (now minus a horde of brawly ballerinas but joined by a live band) is taking the next step towards world domination by reinvigorating the spirit of the aforementioned pioneers of the early 80s and unleashing the wildest electronic funfair sound in years onto their unsuspecting public.
"Viva La Lola" is anti-pop of the most subversive kind, gloriously full of unpredictable melodic twists from warbling analogue contraptions riding high on stomping beats plus a healthy dose of frenetic and fresh vocal escapades. LOLA ANGST do not give a damn about convention and enliven their rather dancefloor compatible sound with lots of little atonal peculiarities and sonic experiments. Furthermore, fans of the 80s will probably get quite some kicks out of trying to figure out all the little quotes from and references to popular songs from this era. The hit potential of this creative rollercoaster ride might not reveal itself immediately to everyone, but when the songs hit you, they will stay with you for a long time. And it takes guts to give the catchiest song on the album a provocative title like "Blood and Honour" only to verbally kick the rear ends of anyone who might be attracted to such a phrase in the lyrics.
As a special bonus, the first edition of the album will contain the bonus disc "Live in Germania" which gives a pretty good impression of the sonic madness that LOLA ANGST unleash on stage. Cynical anarchy-pop from the electronic laboratory... The pioneers from the days of yore could not have done it better!