Trance / Progressive
Concentrate 2009 – дебютная пластинка молодого дарования – Блэйка Джеррела (Blake Jarrell), вовремя оказавшегося под крылом Armada Records и лично Армина ван Бюрена. Компиляция из собственных треков и ремиксов тщательно отобранных Блэйком, чтобы в полной мере передать свое видение современного progressive саунда.
Началось все, когда молодой и никому не известный тогда Блэйк, только что лишившийся родного дома в Новом Орлеане из-за ужаснейшего урагана Катрина, был вынужден перехать в Чикаго. Но , нет худа без добра, ведь, Чикаго является столицей хаус музыки, и именно после переезда в этот замечательный город, Блейк начал развивать тот стиль музыки в катором работает сейчас. Вы не можете назвать это хаус музыкой в чистом виде, вы не можете назвать это техно музыкой , и вы так же, не можете назвать это транс музыкой, но можете расчитывать точно, что множество Ди Джеев в любом стиле музыки поставят треки Блейка в своем сете. Так случилось с его ремиксом на композициию “ Chasing Cars” группы Snow Patrol , которую буквально загоняли до дыр, Pete Tong, Markus Schulz, Matthew Dekay, Paul Okenfold.- все они теперь, очень высоко ставят талант Блейка. Но еще чуть ранее, Блейк подошел к Армину после одного из его выступлений в Чикаго и вручил ему диск со своими наработками. На следующий день он получил телефонный звонок лично от Армина с предложением стать специальным гостем его тура. За 2 года разъездов и путешествий в качестве суппорта Армина Блэйк отыграл в более чем 90 городах мира. Естественно, что с таким насыщенным графиком выступлений постоянно приходится разрываться между ди-джеингом и написанием собственной музыки.
«В то время я вынужден был постоянно ограничивать свою работу в студии. Я был лишен возможности полностью погрузиться в проект, не обращая внимания на временные рамки и обязанности артиста. Я упустил время для обучения, экспериментирования с различными идеями и техниками продюсинга», - комментирует Блэйк.
Но в январе 2009 года у Джеррела, наконец, появилось свободное время – более месяца Блэйк провел в студии, воплощая свои идеи по созданию альбома. «Я не хотел выпускать очередную микс-компиляцию. Я задумался об альбоме ремиксов, в котором каждая композиция идеально вязалась бы с остальными, создавая, таким образом, не просто микс, а целостную музыкальную историю. Эта идея всегда интриговала меня, и теперь я располагаю именно теми треками, которые идеально подойдут для ее реализации. Я влюбился в эту концепцию и помешался на ней, просто таки замкнув себя в студии» - рассказывает Блэйк.
Результатом этой работы стал альбом Concentrate 2009. Стоит отметить, что в альбом вошли не только треки, но и много ремиксов Блэйка. «Каждый ремикс – небольшая история. Я выбрал для обработки именно эти композиции, поскольку они мне нравятся больше всего - и как ди-джею и как продюсеру и просто как человеку» - говорит Блэйк.
|