В "Angels Versus Animals" Front 242 комбинируют шум с простыми ингредиентами EBM, гитару и амбиентные инструменты, женский вокал и техно звучание. В нем безумно перемешаны техно, металл и все что угодно еще, до чего они успели добраться в своих музыкальных исканиях. "Animal" в оригинале на "05:22:09:12 Off" был необычным для Front 242 треком, т.к. в на нем присутствовали искаженный женский вокал, но все же он сохранил их узнаваемый стиль, что особенно было заметно на одном из миксов этой песни, в котором был задействован вокал Jean-Luc de Meyer. В радио версии за основу взят один из ремиксов с женским вокалом, сама песня как бы подчищена (нет диссонанса, длинного вступления) и добавлен фанки-бит и больше гитары. Pемикс Wipe Out песни "Angel" - удлиненный, но несмотря на схожесть вступления, совершенно непохожий на оригинал. Этот ремикс звучит ближе к Nine Inch Nails или Ministry, чем к electronic body music, стилем, с которым обычно ассоциируется название группы. Комбинация чего-то интригующего, с вокалом 99 Kowalski, изобилия гитар и жутких и мрачных пародий на оригинальное звучание. Трек из серии "Serial Killers" (первые два из этой серии были на "05:22:09:12 Off") был ремикширован Jean-Marc Lederman и, несмотря на хаус-бит, очень неплох. Окончательно искаженный вокал лишь немного напоминает оригинальную партию, в то время как дополнительная работа Lederman'а делает трек звучащим более расслаблено, чем предыдущие две версии. "Modern Angel", хотя и не особенно переделанный, но все же неплохой ремикс, сделанный Sasha Konietzko из KMFDM. Затем следует удлиненная версия "Animal", почти версия Radio, но только немного добавлено бита на заднем плане и гитар. "Break Me (Female)" - совершенно радикальный ремикс "Animal", из него исчезло всякое упоминание гитар, выкинута вокальная партия, кроме повтора Break Me, да и сам трек звучит скорее как техно. "Der Verfluchte Engel" (Проклятый ангел) просто прекрасный, мрачный и тягостный ремикс Modern Angel, комбинирует медленный, решительный бит с элементами трека Speed Angel с "05:22:09:12 Off" с обилием шума. Сильно отличается от оригинала, но прекрасный номер, с интересным искаженным окончанием. По контрасту "L'Ange Moderne" просто исключительно привлекательный номер, комбинирующий дорожки с оригинала с мирными струнными и красивой молодией, сыгранной на пианино. Просто полный антипод индустриальному аду предыдущего трека. Трек в целом грандиозен и оркестровый, и, вероятно, наилучшая работа Front 242. Вдруг, внезапно и без предупреждения, вы обнаруживаете, что слушаете высокоскоростное хардкор техно, которое вдруг опять переходит в оркестровое королевство. Абсолютно восхитительно, хотя и странно местами. Безусловно, лучшая вещь! Диск заканчивается странным номером "Born To Breathe" - электронный гринкор с текстом в стиле рэп. Совершенно не в духе Front 242, но странно неотразимый трек, да еще и с уж совершенно странным окончанием - после песни примерно 10 минут того, что лучше всего можно описать, как бесконечно повторяющиеся электронные сирены, за которыми следует минималисткая инструментальная композиция.
|