Перед нами дебютный диск немецкой power rhythmic noise/TBM формации с красноречивым названием SYNTHETIC ADRENALINE MUSIC, на одноименном альбоме мы имеем дело с первоклассной и цепляющей клубноориентированной музыкой, обладающей достаточной мощью, массивностью и энергетикой, чтобы взорвать любые нойз-индустриальные танцполы.
S.A.M. тяготеет не к концептуальным философско-сюрреалистическим нойз-ландшафтам и тектоническим ритмам а-ля CONVERTER, а исповедует более наступательный, боевой, хай-тековый техноидный нойз-стиль, в котором сейчас успешно работают такие группы, как
NOISUF-X,
SOMAN и XOTOX. В чем-то S.A.M. звучит даже жестче и интереснее вышеназванных групп. Механичность и монотонность отдельных треков (например «Rorschachtest») также заставляет вспомнить о пионерах сцены ESPLENDOR GEOMETRICO.
Есть на альбоме масса просто убийственных ритмичных вещей вроде «24 Stunden», «Hard Technology», «Black Rubber Dance» или «Chaos And Confusion», которых наверняка ждет долгая и успешная жизнь на танцполах. Причем беспребойное, фактически конвейерное звучание потенциальных супербоевиков в рамках одного альбома может вылиться в ощущение присутствия на каком-то громадном индустриальном рэйве. То есть музыка S.A.M. в некотором смысле уже переросла нойз-индустриальный андерграунд и готова штурмовать самые крупные танцевальные площадки и более широкую клубную аудиторию. Кто знает, быть может, за таким жестким, ударным и адреналиновым материалом ближайшее будущее танцевальной сцены?
Если вам покажется, что S.A.M. играет разновидность техно, то все равно это будет очень жесткое и индустриализованное техно. Преимущественно инструментальное, с редким использованием голосовых сэмплов и вокалов, но с кучей технологических и машинных ритмов и звуков. Иногда группа замедляет ритм и перестраивается на классический power rhythmic noise/drum-n-noise c осыпающимися после каждого тяжелого шага дисторшнами, безостановочно прессующими текстурами и идущими фоном вокалами или эмбиентными темами. Великолепными примерами таких треков являются композиции «Filter» и «Time Envelope». А в композиции «Black Rubber Dance» присутствуют элементы самого настоящего хард транса. И уже совсем неожиданно в идущем следом треке «Time Envelope» на втором плане слышатся какие-то могучие восточные трубы.
В общем, отдельно нужно подчеркнуть, что несмотря на ярковыраженный клубноориентированный адреналиновый уклон, в композициях S.A.M. достаточно разнообразия, интересных ритмических решений и неповторяющихся ходов. У этих новичков есть все, чтобы в скором времени стать культовой группой и завоевать огромную армию поклонников, как среди любителей «поколбаситься» на танцполе, так и среди ценителей умной и нетривиальной электроники.
Диск выпущен в России по лицензии ProNoize/Dark Dimension (Германия).