Как-то странно рецензировать пластинку, выпустив которую, проект с грохотом развалился. И сделал-то это так глупо: обозначая всеми способами свой выбранный путь на Запад и добившись на этом пути определенных успехов, разругались солисты совершенно по-здешнему, где слово 'продюсер' вспоминают только тогда, когда с этим самым продюсером кто-нибудь начинает судиться или разрывать контракты. Что ж, поклонницы, слушая этот альбом уже после увольнения из Smash!! Сергея Лазарева, должны обливаться горючими слезами. Не только потому, что в фанатском разумении дуэт Сергея и Влада Топалова неразделим, как Ленин и партия, но главным образом из-за того, что второй альбом получился куда выигрышнее дебютника 'Freeway'. В принципе, звучит он так же стерильно, как и первый, и мальчики все делают заученно, но тут уж ничего не поделаешь - проект именно таков, и ждать от Smash!! каких-то естественных проявлений было бы неправильно (вот Лазарев поддался эмоциям и сбежал из группы - и нарушил тем самым гармонию искусственности). В то же время на второй пластинке привлеченные западные люди меньше халтурили: в заданные условия имиджа они сумели вписать более живые и запоминающиеся песни. Так что перед группой открывались неплохие перспективы именно в музыкальном плане. Уход Сергея переводит эти перспективы в разряд несбыточных: проект был продуман и просчитан именно как дуэт - выбив из него одну опору, можно завалить все сооружение. В отсутствии второго центра притяжения группа становится больше похожей на милый подарок Михаила Топалова сыну Владу, а не на боеспособный музыкальный коллектив. Младшему Топалову теперь достанется вся зрительская любовь, но способен ли выдержать эту ношу сумрачный паренек, даже в интервью всегда отдававший инициативу коллеге Лазареву?
Ладно, продюсеру виднее, как ему зарабатывать деньги и как тратить. Вернемся к 'посмертному' альбому Smash!!--дуэта. Объективно это очень качественная работа вполне международного уровня. Витальности пению Влада и Сергея, на мой вкус, всегда недоставало, но на '2nite' это компенсируется композиторскими достижениями. Наряду с обязательными скучными ар-эн-би-номерами здесь можно обнаружить проникновенный медляк 'Would You Cry For Me' и хитовый номер 'Come Back To Me'. Менеджмент группы, правда, традиционно делает ставку на заунывность, взявшись раскручивать трек 'Obsession'. Опять-таки, их дело - нам же ничто не мешает слушать нормальные песни. Зная манеру Smash!!, не без опасений ждала знакомства с их версией 'Faith' Джорджа Майкла. Ничего, справились, получилось не позорно.
автор рецензии: Рита Скитер, InterMedia