[T.3.R] — своего рода манифест всей электронной музыки темной сцены России. Абсорбируя наиболее интересные влияния и жанровые классификации, группе удалось создать собственный аутентичный саунд на стыке electro и гитарного индустриального мелодизма последних лет. Группа была образована музыкантом Ильей Кощеевым в 2002 году и в этом же году был выпущен первый демо-релиз «Puzzle of Flash», стилевые рамки которого лежали в области Electronic Body Music. За короткий срок [T.3.R] удалось создать основательную фэн-базу, а также заполучить контракт с издателем Extraphone Records на выпуск следующего полноформатного релиза «Another End of Chapter», который увидел свет в 2003 году. Музыка на тот момент претерпела ряд изменений и напоминала о работах L'AMME IMMORTELLE благодаря наличию женского вокала. В 2005 году [T.3.R] взрывает танцполы новым альбомом «Рожденные молнией». Вошедшие в альбом треки «Sektor Dabendorff», «В тени» и сам заглавный трек «Рожденные молнией» (в кругах фэнов песня также называется «Восточный батальон») стали настоящими клубными хитами и до сих пор находятся в фаворе у диджеев schwarze scene в России, а также и за рубежом. Как предтеча нового полновесного альбома, весной 2006-го года появляется сингл «Моя Фрау»: танцевальная структура композиции и хитовые electro-ритмы в духе BLUTENGEL знаменуют новый этап развития коллектива. Среди 13 треков на сингле присутствуют ремиксы от российских команд
SINTERRA, FATAL AIM, AI SCREAM, а также израильских KREUSER и шведов SEVERE ILLUSION. В это же время к составу присоединяется «живой» гитарист. Данное приобретение направило музыку [T.3.R] в русло гитарного нео-индастриала немецкой волны в духе
DIE KRUPPS, RAMMSTEIN и TERMINAL CHOICE, при этом сохраняя выраженный фирменный симфонический оттенок. В обновленном составе [T.3.R] прямиком отправились в студию, где и была полностью записана «История безумия».
С уверенностью можно утверждать, что группа записала свой лучший на данный момент альбом. Концепция «Истории безумия», состоящая из названий двух песен, красной нитью вплетается в лирическую сторону альбома, невольно заставляя слушателя анализировать необычное переплетение аллюзий и скрытых смыслов. И если мрачный утяжеленный боевик «Рождение танка», открывающий альбом и задающий тон всему остальному материалу, еще способен как-то избежать двойственности толкования, то уже следующий трек «Грезы 5,6,7», напоминающий о творениях RAMMSTEIN, исследует черные глубины подсознания, в чем ему помогает жесткая гитара и неумолимый пульсирующий технократичный ритм, апогеем же становится шикарный финал композиции. Танцпольный хит «Другой Восток» — вновь обращение к теме войны, ставшее традиционным для [T.3.R], не даром получивших от критиков определение для своей стилистики «military EBM». «Безумие» — один из заглавных треков альбома, неотрывно идет с «Историей», являющейся логическим эпилогом творения, оставляя после себя чувство легко грусти от некоторой недосказанности. Тему одиночества отдельно взятой личности также затрагивает мягкая волшебная композиция «Пепел ран», а dark electro зарисовка «Оттенок цвета – Ад», напоминает о ранних работах коллектива. Авторы не занимаются копированием чужих идей, а привносят свой уникальный вклад, что выливается в итоге в ставшую уже классической «Мою Фрау», на этот раз изрядно приправленную гитарными риффами (оригинальная версия