Пресса об альбоме.
"На горизонте - замена скурвившихся Cradle Of Filth. Качество записи весьма достойное. Темный эровампирический black/doom. Все гармонично, слаженно и хорошо слушается. Думаю, такими должны были оставаться Крэдлы. Заметно влияние Living Sorrow, Dark, Dismal Euphony". (Darkness)
"Несомненно, Black Countess заслуживают право занять высшее место в чартах российских дебютантов! Прежде всего, я должен признать, что этот альбом сделан профессионально, и это касается всего: обложки, буклета, звука. Что касается музыкантов, все они обладают великолепной техникой игры, так что, в плане музыки, слушая "Child Of The Demonic Moon", вы не отыщете ни одной ошибки" (Herr Stalhammar) VAE SOLIS webzine #8/9
"Это по всем статьям зрелая и интересная работа. "Музыка стала значительно быстрее, но по-прежнему осталась наполнена мелодичными соло-гитарами. Были удачно использованы некоторые сэмплы, а также живые эротические женские голоса и чувственные стоны. Все это укладывается на готическом, можно даже сказать вампирском, холсте клавишных партий, которым уделено повышенное внимание..." (Hunter) Катюша 'zine #9
"Ульяновские ex-The Misery... Теперь парни играют не чистый doom, а то, что зачастую именуется Doom/Black: именно в пограничной области меж Doom a'la Crematory и Black Metal a'la Cradle of Filth и следует искать Black Countess. А какой же Doom/Black без клавишных и женского воиса? Так что без оных здесь тоже не обошлось, что только кстати...Довольно интересно и атмосферно. И романтично..." (Mike) Dark Castle 'zine #2
"Ульяновская формация великолепна. Отменный саунд, великолепная реализация материала, они свободно могут убрать большую половину западного Black хлама, и подвинуть грандов направления. Их инновации в Black/Doom направлении совершенны и великолепны, предельная жесткость соседствует с грандиозной мелодикой. Клавишные партии интересны и вокалы (скриминг и низкое вокалирование) весьма гармонично сливаются с музыкой". (Артур Словаев) Хроники Харона
|