Второй альбом одной из старейших групп московской готической сцены, записанный летом 2004. Новый релиз является еще одним шагом в направлении по работе над собственным звучанием. "Saturating Cemetery" является своего рода раритетной экспериментальной работой, в которой представлен самый разнообразный спектр инструментов: от советских аналоговых синтезаторов до человеческих костей. Стилистика варьируется от dark ambient и psychedelic rock до electro и cyber dark space. Мягкий синтетический бит, убыстряющийся до танцевального ритма, присущего современным electro-проектам, классический для жанра synth-готики и dark wave контраст вокалов - низкого мужского и этериального женского. Оккультная мистическая атмосфера придает дополнительную мрачность альбому. Работа способна пробудить интерес всех, кому импонируют dark wave, synth-goth, dark electro и EBM.
"Эта работа представляет собой свежий взгляд и новое погружение в тотальную интенсивность пустоты, где принцип несущественности стороннего наблюдателя, структурирует хаос природы, где живое подобно мертвому и наоборот. Музыка определяет форму в место покоя и место сна, и сон жизни обнимает смертный сон. Сущность этого кроется в самом названии альбома - "Saturating Cemetery" - это своего рода наполнение временного промежутка, застывшего и неподвижного. Это квинтессенция бесформенного образа чистейшей белизны, изначального покоя и предвечной радости. Музыка движется по кругу, исчезает, тает как снег, воскресает вновь, естественность переходит в безмолвие и, открывая новый виток, растёт, исчезая в безыскусной простате белоснежно белого. Наполнение пустотой - это ещё и аспекты странствия, не ограниченные пространством ("Картины русской деревни - лесная дорога, Рогатый Пастух"), где наблюдатель, следуя лишь велению сердца, не опережающего ход движения вещей, действует лишь в соответствии с соответственностью, где слова откликаются на звуки, а звуки на слова. Вращение без отклика и превращение в застывшее и неподвижное. Без промежутка, без мысли. Ещё одной неотъемлемой частью данной работы является тема смерти, как сознания предков ("Ori Egun"), явленная не в виде спекуляции животного разума, и не в ощущении тонкого аромата холодного дыхания, предваряющего прыжок в бесконечность, а в Родовых Кольцах предков, в зеркальной ясности зазеркальной пустоты, где небо хранит покой в чистоте, где вещи не исполняют свой танец. Истинное - в корнях, сладость - в пустоте, исходящей из чрева Животворного Гения Земли. Нестерпимое благо - за гранью мыслимого. Здесь музыка предстаёт в семи тайнах превращения, где Красный Гений Дьявола приносит красное удовлетворение потребностей в полноте завершенного. Радость и сладость, отдых на дне белой музыки в белых одеяниях. Равновесие, подчинение жизненных процессов своим целям и желаниям - это новый аспект музыки ("Stomenov trip", "Sweetness", "Эсхатология беспространственного") и истинность наслаждения без повода. Красный аспект Животворного Гения проявляется не только в общем, но и в частном. В связи с этим, следуя доброй традиции от альбома к альбому, мы решили передать сущность этих частных, но весьма определённых сторон. В этот раз вторая песня преподносится замечательному во всех отношениях демону qinbanda petro VouDoo - Eshu Da Kapa Preta. Это красная музыка, которую Вы можете слушать и чувствовать телом. Пусть тело реагирует. Отключите свой интеллектуальный орган и предайтесь танцу.
В целом, подводя итог, - новый альбом это не только красивое повествование о превращении вещей в пустоте и путешествие к Небесной Радости, это ещё и глубокая соматическая терапия, этиология коей заключается в милости не только по отношению к слушателю, но и самому автору."
|