Мой первый альбом был более дансхолльным чем что-либо другое", - подводит итоги Шон. "На нём не было ни капли реггей. Второй альбом, "Dutty Rock", объединил три вида саунда: он звучал как дэнсхолл, звучал как реггей и как хип-хоп. Сейчас мы снова применили этот приём. Мы сделали треки для дискотечных девочек, треки со слабой долей, быстрые читалки, да практически всё... Но, в целом, "The Trinity" - это сочетание тех же трёх элементов. Я просто залип на этом, меня прикалывает эта смесь. Я даже не пытался говорить себе "О кей, щас я сделаю стопроцентный r'n'b трек, а потом раггатон или что-то ещё. На Ямайке у нас есть настоящий реггей и настоящий дэнсхолл, который стал прообразом хип-хопа. Так почему бы не позволить этим стилям развиваться и не продолжать работать с ними?
|