"Neverland", четырнадцатый студийный альбом ULVER, - это звук побега. Путешествие в неизведанные земли.
После выхода трех альбомов – "The Assassination of Julius Caesar" (2017), "Flowers of Evil" (2020) и "Liminal Animals" (2024) – в основе которых лежат более традиционные песенные и продюсерские структуры, "Neverland" открывает новую главу в истории уважаемой группы из Осло.
"С "Neverland" мы прониклись более "панковским" духом – больше мечтательности, меньше дисциплины, проще говоря, мы стали свободнее", – комментирует группа творческий процесс, связанный с альбомом.
Взрывы рассветных синтезаторов и свист звука создают атмосферу, прежде чем the wolves начинают погружаться в динамику окружающего спокойствия и анархического мистицизма. Мечтательные и притягательные текстуры перерастают в энергичную перкуссию, и по мере развития альбома открывается пышное и яркое, а порой и экзотическое пространство.
Если не считать нескольких повторяющихся отдаленных голосов и вокальных фрагментов, "Neverland" - это в основном инструментальная запись, напоминающая о настроении и структуре того места, где звуки IDM конца 90-х встретились с извилистыми структурами пост-рока.
Призрак сэмпл-культуры премилленариального периода, несомненно, витает в "Неверленде", и некоторые могут даже услышать отголоски более ранних работ, таких как "Perdition City" (2000), или мини-альбома "Silence" (2001), или совсем недавнего "ATGCLVLSSCAP" (2016).
Тем не менее, "Neverland" звучит и ощущается как нечто иное, что-то свежее в непрерывном путешествии ULVER по вечному переосмыслению. Поп-музыка из промежуточных миров? Звуковая галлюцинация? Или лучше: коллаж из грез. Решать вам.
Jewelcase CD with 8-pages booklet!