Весной 2022 года группа Sankt Otten выпустила свой альбом «Symmetrie und Wahnsinn», и теперь следующая пластинка готова просветить наши измученные умы. «Tote Winkel» (Слепые пятна) снова является частью серии альбомов с геометрическим контекстом, как в творческом, так и в музыкальном плане.
Стефан Оттен и Оливер Клемм продуктивно использовали 2021 год, который был максимально замедлен коронавирусом. Впервые была забронирована внешняя студия (Mühle der Freundschaft, Бад-Ибург) и был сдуман пул аналоговых синтезаторов и других звуковых генераторов. Санкт-Оттен придумал генеральный план, чтобы сначала освободить дух 50 лет немецкой электронной музыки, запертый в устаревших клавиатурах и корпусах осцилляторов, а затем разобрать его, вывернуть наизнанку и переосмыслить. Отголоски музыки из Дюссельдорфа дополняются звуками, знакомыми по Везербергланду, или мистическими, возвышенными дугами звука и, конечно же, последовательностями, типичными для Берлинской школы, — будь то бок о бок или переплетенными. В отличие от обычного способа работы, большинство треков были созданы в студии и частично в виде импровизаций, что делает «Tote Winkel» самым органичным материалом, который мы слышали от Sankt Otten на сегодняшний день.
Рафаэль Антон Ирисарри из Нью-Йорка освоил «Tote Winkel», как он делал это в постановках Biosphere, Ryuichi Sakamoto, Tycho, Terry Riley, Fennesz и многих других. Как часть серии графических обложек, это необычное произведение искусства с высечкой также было разработано Дэниелом Кастрехоном. Виниловая версия поставляется в высеченной обложке и цветном виниле, CD в элегантном картонном футляре.
Дуэт Sankt Otten из Оснабрюка, основанный в 1999 году, выпускает свою продукцию на лейбле DENOVALI с 2009 года. «Tote Winkel» — их 14-й альбом вечной (инструментальной) музыки. Группа посвятила себя святой троице краутрока, эмбиента и современной электроники.
https://youtu.be/J_ppMxBGFBs