Вокалист Lord of the Lost представил сольный альбом в новом музыкальном стиле синтипоп.
Почувствуйте сырую энергию и ностальгические вибрации альбома Криса Хармса "1980", выпущенного Napalm Records. Этот альбом переносит слушателей в путешествие к культовым звукам 1980-х, смешивая элементы рока, электропоп-музыки и новой волны в захватывающий музыкальный опыт.
С треками, которые отдают дань уважения эпохе пышных волос, неоновых огней и синтезаторов, "1980" передает суть времени, когда музыка была смелой, яркой и бескомпромиссно цепляющей. Уникальный вокал Криса Хармса и его талант автора песен сияют в каждой песне, привнося современную интерпретацию классического звучания 80-х.
Качество продакшна на этом альбоме первоклассное, каждый инструмент тщательно обработан, чтобы создать богатый звуковой ландшафт, который перенесет вас прямо в сердце 1980-х. От заразительных хуков до интроспективных баллад, "1980" предлагает разнообразный спектр треков, которые понравятся как давним поклонникам жанра, так и новичкам.
Хотите ли вы вновь пережить славные дни музыки 80-х или просто оценить хорошо сделанный альбом, который отдает дань уважения легендарному десятилетию в истории музыки, «1980» Криса Хармса — обязательное дополнение к вашей коллекции. Закажите свой экземпляр сегодня и позвольте ностальгии окутать вас с каждым электризующим треком.
Chris Harms описывает 1980 год:
Если бы меня заставили классифицировать этот альбом и дать ему название, я бы, вероятно, сказал: «Странная, но удачная смесь Depeche Mode, Modern Talking и Сандры с голосом Криса Хармса, но с меньшим количеством химической завивки и маллета».
Отличительный голос Хармса и звучание, вдохновленное синти-попом 80-х, создают атмосферное путешествие во времени, начинающееся с танцевальной «I Love You». Такие песни, как хит «She Called Me Diaval» и «Lunamor», источают приятную легкость, в то время как «Past Pain» и «May This Be Your Last Battlefield» вызывают размышления. Два избранных дуэта завершают альбом: Хармс приветствует приглашенного певца Свена Фридриха (Solar Fake) в «Madonna Of The Night», а Ронана Харриса (VNV Nation) можно услышать в «The Grey Machines».
1980 намеренно избегает попыток изобрести велосипед, но должен быть понят как музыкальное путешествие во времени. Это доказательство артистической многогранности Хармса, за которую его ценят и восхищаются далеко за пределами жанровых границ. В альбоме нет преднамеренного расчета или следования за какой-либо тенденцией, а есть только страсть, желание и любовь к музыке, с которыми Chris Harms отметил замечательную новую вершину в своей дискографии как музыкант.
https://youtu.be/EaB1-LMykG4
https://youtu.be/ABfCS0_12Zg