По слухам, SUBWAY TO SALLY, немецкие гроссмейстеры фолк-метала, доказывают, что они живы, выпуская 15-й студийный альбом Post Mortem, релиз которого запланирован на 20 декабря 2024 года на лейбле Napalm Records. Их предшественник 2023 года Himmelfahrt тайно планировался как последний альбом в их более чем 30-летней карьере. Оглядываясь назад, это объясняет символическое название. Однако все сложилось иначе. Выпуск альбома высвободил неудержимую легкость, энергию и заразительный энтузиазм, которые могли почувствовать все участники. SUBWAY TO SALLY явно затронули струны своей музыкой, поскольку реакция фанатов и критиков на Himmelfahrt была исключительно положительной. После почти распроданного тура стало ясно, что 14-й альбом не был последней главой. Но как продолжить Post Mortem?
Группа из Потсдама дает впечатляющий ответ своим новым шедевром, открывая альбом взрывным треком «Phönix», который празднует творческое возрождение института фолк-метала. На Post Mortem SUBWAY TO SALLY не оглядываются назад и не заглядывают в будущее, а скорее дают острый анализ настоящего. Такие песни, как «Wunder», «Nero», «Lumpensammler» и «Die Erde bebt», предлагают фирменный саундскейп группы, исследуя при этом социально важные темы без морализаторства. SUBWAY TO SALLY комментируют: «Мир вокруг нас все еще находится в движении. Преобладает ощущение, что ничего не становится лучше; напротив, кажется, что становится хуже. «Черная смерть» закончилась, но долгожданный День свободы после COVID так и не наступил. Вместо этого одна проблема, кажется, сменяет другую. Мы живем во времена грандиозного провала. Все колеблется между тьмой и эйфорией. Люди жаждут отвлечения, забвения, празднования и свободы — пусть даже на мгновение». Этот эскапизм отражен в гимновом заглавном треке "Post Mortem", воодушевляющем "Unter dem Banner" и поэтической балладе "Herz in der Rinde". Все песни объединяют знакомые фирменные знаки группы - великолепные мелодии и глубокие тексты, но никогда не кажутся избыточными. Завораживающий "Atlas" меланхолично опирается на греческую мифологию, в то время как фолк-металлисты демонстрируют более тяжелую, но мелодичную сторону в "Stahl auf Stahl". Для этой композиции они привлекли своих коллег по лейблу Warkings в качестве приглашенных исполнителей, чей пауэр-метал добавляет треку уникальный колорит. С английскими текстами в припеве SUBWAY TO SALLY возвращаются к своим корням.
«В нашей музыке мы обращаемся к желаниям и страхам людей, а также к их надеждам и мечтам. В то время, когда мир, кажется, разваливается, мы хотим быть константой — голосом подлинности и человечности среди бури жизни». С «Kummerkind» септет решает душевные проблемы, от которых многие люди не могут избавиться, в очередной раз доказывая свое точное понимание духа времени. «В этом мире противоречий и перемен найти голос кажется сложным. Но при более внимательном рассмотрении можно найти параллели в истории и искусстве. Что общего у Путина и Нерона, Оппенгеймера и Прометея? Что восстает из пепла Рима? Действительно ли история повторяется — один раз как трагедия, другой раз как фарс?» SUBWAY TO SALLY искусно исследуют это напряжение между прошлым, будущим и настоящим, искусством и политической реальностью в своей музыке, давая понять с помощью Post Mortem, что они более живы, чем когда-либо прежде.
https://youtu.be/RY5UJqiCrSE