Четвертый полноформатный студийный альбом Роберта Альфонса, он же TR/ST (fka Trust), «Performance», еще больше погружается в отвратительную синти-поп-психодраму, которую проект был пионером и, наконец, усовершенствовал за более чем десятилетие эволюции. Записанные в Лос-Анджелесе, песни бурлят страхом, похотью, расплатой и отказом, подсвеченные световым загрязнением тысячи тупиковых городских улиц. Альфонс выступил сопродюсером коллекции вместе с универсальным композитором и продюсером Nightfeelings, добившись густого, дымного баланса жутких синтезаторов, низких частот противотуманной машины и надломленного, напевающего голоса.
Название намекает на небрежное замечание друга о внутренне перформативной натуре Альфонса. Открывающая песня «Soon» оживает с помощью электроники гимнов, прежде чем прорваться через танцпол с мощным хуком новой волны, приправленным едкими словами о поцелуе («Сплю, я все еще говорю это вслух / Напугана до смерти, это повсюду / Мы никогда не отменяли это, теперь наши органы высохли / Напуганы до смерти, лжец»).
Музыка движется между красотой и горечью, гимном и тоской, звучанием меланхолии, ставшей массивной. От трека к треку Альфонс использует поп-динамику и задумчивое волшебство продакшна как оружие, продвигаясь по перекличке синглов — «All At Once», «The Shore», «Dark Day», «Boys of LA». На протяжении всего альбома ощущается эмоциональное смятение, вознесенное до странных высот, запятнанное чувством вины и призраками, а также памятью о тех, кого обидели и тех, кого все еще не простили.
Как мир в себе, Performance убедителен, погружает и опьяняет, на пороге волнения и беспокойства. Голос Альфонса — якорь в шторме, поющий коллаж впечатлений и признаний с размазанной логикой потока сознания. Он одновременно наблюдатель и зачинщик, исполнитель и драматург, освобожденный сценой и ночью: «Теперь мы видим гнилой разум / Это глаза в глаза и тайны / Плыви на своей лодке к берегу / Я сижу у окна и жду его».
https://youtu.be/vs14AgafgOw