Они ищут новые формы – ищут неизведанные звуки и невысказанные слова. С момента основания группы 1 апреля 1980 года EN меняли параметры мейнстрима и субкультуры, чтобы сделать неслышимое слышимым, а возможно, и неслышимое. Эти экспериментальные полевые исследования, продолжавшиеся более четырех десятилетий, сейчас вступают в следующий этап.
На 44-м году своего существования группа возвращается к своим корням, одновременно меняя свое определение. Это изменение самооценки, ради которого берлинский квинтет плюс один создал в 2024 году свой собственный жанр: apm – инопланетную поп-музыку. Постоянная эволюция – именно так лучше всего можно охарактеризовать работу EN. Музыкальная эволюция, которая началась с дебютного альбома «Kollaps» в 1981 году и сейчас проявляется с выходом альбома, на котором Бликса Баргельд, Н.У Унру, Александр Хаке, Йохен Арбайт, Рудольф Мозер и Феликс Гебхард представили себя со своей самые непредсказуемые и нестандартные стороны. Своим новым альбомом EN теперь положили – хотя и с опозданием – конец всем звуковым спекуляциям.
С середины 1980-х EN экспериментируют на сцене с тем, что они называют «рампами»: публичными импровизациями с открытым развитием и исходами; стартовые площадки в еще неизведанное, что группа исполнила в 2022 году во время выхода на бис в своем последнем туре «Alles in Allem», и эти записи послужили основой для нового альбома.
«Рампен – апм: инопланетная поп-музыка» – это поп-музыка для параллельных вселенных и промежуточных миров – для гиперпространств и межзон. Оно одновременно микрокосмическое и межгалактическое. Это полусложное утверждение, выходящее за рамки всех физических законов, с помощью которого EN входит в стилистическую нейтральную зону между прошлым и будущим. С одной стороны происходит возвращение к истокам, а с другой возникает новая форма искусства из мощных всплесков шума, встречающихся с загадочными, часто фрагментарными текстами: популярная музыка для инопланетян и изгоев. Антипоп стал чужеродным попсом. Диковинный. Закрутился как кокон. Неслыханно. Sonus inauditus. Не случайно уменьшенное изображение на обложке напоминает культовый макет Белого альбома Битлз. «Это основано на идее, что EN так же известны в другой солнечной системе, как «Битлз» в нашем мире», — сказала Бликса Баргельд, отметив баланс между авангардом и иронией, провокацией и поп-музыкой. культурный разрыв.
Этот подход также напрямую определяет центральную тему, проходящей общей нитью через все песни: перемены, утопические игры разума и мимолетность. «На альбоме я нашел несколько решений и сформулировал вещи так, как не формулировал их раньше, потому что они никогда не были мне так ясны. Я тот, кто верит, что можно получить знания через музыку. Так было всегда. Я придерживаюсь убеждения, что найду в музыке что-то такое, чего раньше не знал. И спеть что-нибудь, чего я не знал. Что-то, что оказывается правдой. Или, если упростить это, что-то, что, по крайней мере, имеет смысл». Этот альбом представляет собой следующий шаг в эволюции, где привычный язык наконец-то остается позади, открывая новые, безграничные возможности: инопланетную поп-музыку.
https://youtu.be/Qu27ILI4B0c
https://youtu.be/CnnGYaqjW-A
Издание:
«Обычное» (неограниченное) виниловое издание: черный органический двойной винил плотностью 140 г с печатными внутренними обложками без дополнительных вставок.