Культовая коллекция фильмов Depeche Mode и Антона Корбейна "Strange & Strange Too" будет впервые выпущена Sony Music Entertainment на DVD и Blu-Ray в пятницу, 8 декабря 2023 года.
Физическая природа фильма Super 8 означает, что грубость и зернистость материала становится частью внутренней эстетики готового фильма, а мастерство Корбайна в Super 8 является ключевым элементом в Strange/Strange Too и разработке визуальных компонентов Depeche Mode. Реставрация фильма прошла тщательный процесс в течение нескольких лет с участием персонала, участвовавшего в создании оригинальных фильмов, в том числе Антона Корбайна. Поскольку этот выпуск Blu-Ray/DVD был создан на основе оригинальной кинопленки Super 8, конечному результату может показаться недостаточную визуальную четкость, которую современные зрители ассоциируют с современным воспроизведением HD 4k. В некоторых случаях, когда исходный материал был слишком испорчен, использовался следующий лучший источник.
Впервые выпущенный в 1988 году как "Strange – A Black and White Mode Антона Корбайна", Strange включал в себя первые пять музыкальных клипов Depeche Mode, снятых Антоном Корбайном, который снимал их в основном в черно-белом формате Super 8. Strange включал в себя три основных сингла. из «Music for the Masses», финального сингла Black Celebration («A Question Of Time») и «Pimpf», инструментальной заключительной песни «Music for the Masses».
Выпущенный в 1990 году альбом Strange Too (также известный как «Strange Too – Another Violation Антона Корбайна») был снят в полноцветном режиме, открыв визуальную и звуковую палитру для режиссера и группы, когда они исследовали песни из Violator, а также бонусные видео для «Halo» и «Clean». Конфигурации DVD и Blu-ray Strange/Strange Too поставляются в дигипаке с 16-страничным буклетом-гармошкой с фотографиями и новыми примечаниями, написанными Антоном Корбайном.
«Быть «странным» в творческой сфере — это неплохо, поскольку это, вероятно, означает «другой», что, на мой взгляд, является очень позитивным описанием борьбы человека за то, чтобы быть именно таким. Идея превратить это в связанную серию небольших фильмы и фейковые интервью появились поздно в процессе их съемок», — написал Корбейн. «Я сам снимал все фильмы на черно-белую пленку Super 8. Мы собрали все это вместе с ограниченным бюджетом; это были такие дни. Мы должны смотреть на эти фильмы с учетом того, что мы молоды; экспериментируем, и я рад, что Дэниел Миллер предоставил нам такое пространство».