Music for the Jilted Generation (с англ.«Музыка для брошенного поколения») — второй студийный альбом британского электронного коллектива The Prodigy, вышедший 4 июля 1994 года.
Обновлённое и расширенное издания альбома под названием More Music for the Jilted Generation были выпущены в 2008 году.
Альбом является в значительной степени ответом на коррупцию сцены рейва в Великобритании из-за её основного статуса, а также Закона Великобритании об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года (англ.)рус., который криминализировал рэйв и части рейв-культуры. Много лет спустя Лиам Хоулетт высмеял название альбома, назвав его «глупым», и утверждал, что альбом не записывался с целью быть политическим.
На заключительном этапе производства альбома, Лиам понял, что все треки, которые он первоначально планировал, не поместятся на компакт-диске, поэтому трек «One Love» пришлось отредактировать, что привело к тому, что длительность составила 3 минуты и 53 секунды, «The Heat (The Energy)» был слегка обрезан, а трек под названием «We Eat Rhythm» был вовсе удалён из треклиста. Позднее «We Eat Rhythm» был выпущен на бесплатной кассете с журналом Select в октябре 1994 года под названием Select Future Tracks. Лиам Хоулетт также чувствовал, что «Full Throttle» и сокращённая версия «One Love» могли бы быть полностью исключены из альбома.
Music for the Jilted Generation помог Лайаму Хоулетту и его команде выйти на новый уровень известности. Альбом, как и Experience, создан в андеграунд-среде. Однако это был новый, более широкий круг андеграунда. Звучание альбома более насыщенное и мрачное, нежели в Experience. Благодаря продолжительному времени звучания и разносторонности музыки и стилистики Хоулетт постарался совместить все в единое целое и доработанное, в результате чего очень заметно выделяется «Наркотическая Сюита» (Narcotic Suite). Жёсткое брейкбитовое звучание, смешанное с хип-хопом и другими разными направлениями, включая хаус, эйсид-джаз и хардкор-техно, вызвали огромную бурю эмоций как среди слушателей, так и у музыкальных критиков. Альбом занял первые места во многих чартах и получил двукратно-платиновый статус в Великобритании.