Созданная в 2012 году в заброшенных песках Темпе, штат Аризона, электронная танцевальная фракция, также известная как Body Of Light, еще больше оттачивает их тлеющее напряжение бурного синти-попа в преображающий набор гимнов, мечтаний и расчетов в новом альбоме Bitter Reflection.
Написанные вслед за классикой нео-EBM 2019 года Time To Kill, они черпали вдохновение из скрытых моментов в своих собственных тайнах — кассет из детства, домашних фильмов, заброшенных демо — задавая себе вопрос: «Как мы можем заставить это вернуть вновь». Сэмплированные фрагменты голоса, нойза, синтезатора и полевых записей мерцают на периферии этих 11 треков, бормоча, как полузабытые ностальгии или вытесненные воспоминания. Это музыка, натянутая между близнецовым пламенем истины и желания, романтизацией и реальностью, катарсисом и контролем, рожденная связью, скрепленной годами, мечтами и кровью.
Работая с соучредителем Telefon Tel Aviv Джошем Юстисом в студии в Лос-Анджелесе, Body Of Light включили расширенный набор живых инструментов — фортепиано, бас, саксофон, акустическая гитара — в дополнение к винтажным семплерам Akai, Moogs и архаичному оборудованию, что придало альбому эклектичная, непредсказуемая палитра. Открывающая песня «Get It Right» демонстрирует их впечатляющую утонченность: гладкая холодная барабанная техника перерастает в обморочный припев синтезаторов и фортепиано, затем внезапно переходит в грезящий бридж из звучащей гитары и эхо-вокала, прежде чем вернуться к основной мелодии. Повсюду песни меняют передачу и настроение вызывающими воспоминания способами, словно подчиняясь мимолетным мыслям или удлиняющимся теням. Кипящая синтезаторная жалоба «Strike The Match» отражает уникальную технику написания текста песни, приобретая значение по мере того, как мир переворачивается.
По мере того, как архаичные дроны и абстрактные размеры их ранних треков превратились в потрясающие кинематографические поп-баллады и дарквейв-композиции, становится ясно, что братьям, Алексу и Эндрю Джарсонам, не привыкать стирать композиционные границы, ограничивающие андеграундную музыку. Работая вместе и по отдельности в течение многих лет в рамках соучредителя коллектива Ascetic House, Алекс и Эндрю дали жизнь множеству проектов, таких как Otro Mundo, Blue Krishna, Somali Extract и Memorymann, а также обнародовали более дюжина визуальных, звуковых и письменных работ под разными другими названиями. Body of Light — это просто еще одно расширение их проверенного метода непосредственного и естественного экспериментирования.
После предыдущих релизов на Chondritic Sound и Ascetic House, включая Follow The Current, Lustre, Universal Sin, Volantà Di Amore и Limits of Reason, Body of Light объединились с Dais Records для записи их LP Let Me Go в 2016 году. Этот релиз показывает, что группы развили звук от зачаточных идей до полностью реализованных синти-поп гимнов и эротической эстетики. Let Me Go прошел полный круг под руководством продюсера Бена Гринберга (Uniform/The Men), и каждая песня следует за следующей с ясными моментами катарсиса и романтизма, которые исходят из их застенчивого мистицизма и беззаконного духовного гедонизма.
Не желая называть себя исключительно синти-поп-коллаборацией, братья включают в звучание Body of Light самые разные компоненты. Они пытаются сформулировать беспрецедентное художественное направление, наполненное распадом, деформированными петлями ленты, устаревшими звуковыми сэмплами домашних фильмов VHS из их детства, примитивными волновыми формами и обработанным вокалом, окрашенным гармоническими призраками. Их цель — использовать прошлые и настоящие технологии таким образом, чтобы они казались уникальными, честными и разумными.
https://youtu.be/PpH0_yRtgg8
https://youtu.be/TlzED20y2FE
https://youtu.be/_BiwRWQDAo4
https://youtu.be/wMlKKILUp_E