Новый лимитированный бокс-сет легендарного британского рок-музыканта Эрика Клэптона
Коллекция охватывает 15 лет творчества музыканта с ремастированными версиями первых шести сольных студийных альбомов Клэптона на Reprise Records, а также дополнительным LP раритетов, включая ранее не издававшийся ремикс на «Pilgrim».
Комментарий:
Эрик Клэптон, один из самых влиятельных и успешных музыкальных исполнителей, присоединился к Reprise Records в 1983 году, положив начало плодотворному периоду, который охватывает 30 лет и некоторые из его самых знаменитых работ. Предстоящее ограниченное издание, бокс-сет из 12 пластинок, пересматривает первые шесть альбомов Клэптона для Reprise вместе с пластинкой, эксклюзивной для этой коллекции, которая включает раритеты той эпохи, включая ранее не издававшийся ремикс на «Pilgrim» соавтора и давнего продюсера Клэптона Саймона Клайми.
THE COMPLETE REPRISE STUDIO ALBUMS – VOLUME I будет доступен 30 сентября. Он содержит обновленные версии шести студийных альбомов, отпечатанных на 180-граммовом виниле: Money and Cigarettes (1983) на одной пластинке, а Behind the Sun (1985), August (1986), Journeyman (1989), From the Cradle (1994) и Pilgrim (1998) на двух пластинках каждый. Behind The Sun и August изначально были выпущены как одинарные альбомы; оба теперь являются трехсторонними двойными альбомами, чтобы избежать слишком длинных сторон LP и максимизировать качество звука.
Последний LP в коллекции, Rarities (1983-1998), объединяет восемь редких записей той эпохи, в том числе концертные версии «White Room» и «Crossroads», которые были представлены на стороне B сингла 1987 года «Behind The Mask». Другой би-сайд, «Theme From A Movie That Never Happened» (оркестровая версия), появился в 1998 году на сингле «My Father’s Eyes», получившем премию «Грэмми». Кавер на песню Альберта Кинга «Born Under A Bad Sign» (отрывок из альбома From The Cradle, получившего премию «Грэмми») уже доступен на YouTube.
Вся музыка, включенная в этот сборник, была обработана Бобом Людвигом в мастерской Gateway Mastering, а лаки для LP были вырезаны Крисом Беллманом в мастерской Bernie Grundman.