На рубеже тысячелетий для английского эзотерического дуэта Coil наступила апогея визионерства. Переезд из города в тихий прибрежный район Уэстон-сьюпер-Мэр позволил им следовать еще более маргинальным навязчивым идеям, полностью освободившись от влияния сверстников. В течение одного шестимесячного периода в 2000 году они выпустили коварное продолжение преступного мира «Music To Play In The Dark», загадочный саммит дронов «Queens Of The Circulating Library» и злобный часовой синтезаторный экзорцизм с пророческим названием «Constant Shallowness Leads To Evil». Эта последняя работа остается одним из самых миазмических и расширяющих сознание творений группы, наравне с «Time Machines» — устойчивое предсказание дрожи, психоактивного шума, пульсирующего от укачивания всевидящего ока. Thighpaulsandra характеризует альбом как «упражнение в жестокости». родился из тернистого участка его модульного блока Serge, который Питер «Слизи» Кристоферсон нашел очаровательным. Превращение этого кусочка электроники в разрушенный лабиринт было методом проб и ошибок, которому помогало визуальное ощущение звука Кристоферсона, растягивая и манипулируя им для максимальной пространственной дезориентации. Частоты тошнотворно ползут по стереополю, зарываясь в ухо, как зловещий эксперимент по промыванию мозгов. Отличительной чертой / центральным элементом является 13-минутная морская лачуга инопланетного племени «I Am The Green Child», управляемая вольным стихом Джона Бэланса о мести, забвении и безумии, кульминацией которого является памятный рефрен: «We're swimming in a sea of occidental vomit». Но остальная часть пластинки кипит в беспорядочном инструментальном хаосе, разделенный на 18 микродвижений композиции под названием «Tunnel Of Goats». Предназначенный для того, чтобы сломать функциональность режима воспроизведения компакт-дисков в случайном порядке, пьеса пульсирует, трещит и выравнивается в сжатом безумии искривленного синтеза, на пороге какого-то бездонного чистилища, запретного и неизвестного.
https://youtu.be/ulF3ivgtUHo