Пять глубоко волнующих трансцендентных электронных произведений завтрашнего дня основаны на стилистическом стиле, который Стив описывает как «элегантный футуризм», циклические мелодические переплетения текут и угасают в изящном импульсе, наполненном глубокими эмоциями.
Tomorrow находит редкий баланс между ощущением парения и кинетического движения; эта неожиданная симметрия вдыхает жизнь и энергию в каждую деталь. В равной степени безмятежная парящая космическая музыка и минималистичные формы, основанные на секвенсоре, путешествие Роуча к центру нашего «я» пропитано предвкушением того, что может принести завтрашний день.
Некоторые записи состоят исключительно из синтезаторной музыки, в то время как другие включают в себя эксперименты с гитарой или даже содержат этнические элементы. Выпуск первого альбома в 1982 запустил нескончаемую волну релизов. Он одним из первых применил диджериду в эмбиенте и учился на нём играть в течение многих путешествий по Австралии в 80-х. В дальнейшем Роуч работал с мексиканским музыкантом Хорхе Реесом (Jorge Reyes), что впоследствии привело к созданию уникального стиля — «трайбл-эмбиент» (tribal-ambient). Умение Роуча создавать органические, замедляющие время абстракции достигло наивысшей точки в 2003 году с выпуском 4-х дискового опуса Mystic Chords & Sacred Spaces. Позже он продолжил совершенствование этого стиля в серии альбомов Immersion. Альбомы Possible Planet и New Life Dreaming возвращают то открытое, дышащее звучание, которое впервые можно было услышать на Structures From Silence и Dreamtime Return, двух ориентирах жанров New Age и Ambient.
https://youtu.be/7HHBXtGLGVQ