На выпущенном альбоме Magazine 1, Вольфганг Флур представляет захватывающее возвращение к звучанию техно-поп, которое он создавал с пионерами электронной музыки Kraftwerk с альбома Autobahn 1974 года и по альбом Electric Café 1986 года.
Этим альбомом 74-летний музыкант продолжает свой дебютный сольный релиз Eloquence: Complete Works 2015 года. Естественно, любая работа, выполненная выжившим (прошлым) участником такого основополагающего акта, будет встречена с большими ожиданиями, волнением и некоторым трепетом. Magazine 1 предназначен именно для того, чтобы все было в звуке, а не в печати. Альбом рассматривает жизнь такой, какая она есть сегодня, со всеми ее недостатками, с пронзительной и своевременной песней Say No! закрытие альбома, сотрудничество с MAPS, это произносимое слово, вращающееся вокруг темы протеста и призывающее тех, кто создает вещи для войны, просто прекратить.
Но я забегаю вперед, совершенно новый электронный альбом был создан Flür вместе с некоторыми из самых известных имен синти-попа и электронного танца, прошлого и настоящего. Многие из них, как вы могли себе представить, являются учениками Учителя. В Magazine 1 представлены Мидж Юр (Ultravox), Питер Хук (New Order) и Клаудия Брюкен (Propaganda), а также легендарные техно-ди-джеи Хуан Аткинс и Карл Кокс и титаны техно U96, а также выступления знаменитых альтернативных электронных исполнителей и композиторов Рамона Амескуа. (AKA Bostich), MAPS и Anushkaа.
Как уже упоминалось в тексте, 9 треков, составляющих релиз, говорят слушателю о времени, в котором мы живем, о нашем общем «здесь и сейчас», размышляя о проблемах, дезориентации и неуверенности в это беспрецедентное время перемен.
Одной из причин, почему меня привлек этот альбом, был трек Birmingham; с участием Питера Хука и Клаудии Брюкен. Электрический гимн, посвященный второму городу Британии (я, как манкунианец, пишу это, затаив дыхание) и родине хэви-метала. В этом релизе есть что понравиться. Das Beat (с участием Мидж Юр) вполне мог быть постановкой Теннанта/Лоу, и Night Drive вспоминает свое время в классическом составе Kraftwerk. На альбоме есть и странные моменты, например, на Best Buy Флюр выступает в роли продавца, продающего никому не нужную татуировку, а на Electric Sheep он изображает домашнего робота.
Флер теперь скорее рассказчик, чем певец, и мудро выбрал сотрудников, чтобы показать лучшее. Можно сказать, что призраки Kraftwerk присутствуют на протяжении всего альбома, но опять же, Flür составлял 25% группы, возможно, в самый творческий период. Честно говоря, вы не ожидали бы, что он сделает что-то еще. (Это все равно, что просить Маккартни не быть битловцем). Честно говоря, это, вероятно, не раздвигает границы и не ломает границы, но это то, чем можно насладиться, настоящий индивидуалист и легенда, все еще создающий новую музыку в «старшем» возрасте.
https://youtu.be/NGHyAjYLKMw