Переиздание альбома 2009 года! Пионер электронной музыки LUSTMORD выпустил альбом под названием [OTHER] в 2008 году, на сегодняшний день единственный альбом LUSTMORD с гитарами, исполненными Адамом Джонсом (TOOL), Кингом Баззо (MELVINS) и Аароном Тернером (ISIS). Альбомы The Dark Places of the Earth и Beyond, выпущенные в 2009 году, являются продолжением идей, исследованных в [OTHER], и взяты из тех же сессий записи, но без гитар, а суть [OTHER] очищена и сокращена. [OTHER] было путешествием с друзьями, в то время как The Dark Places of the Earth and Beyond продвигали концепцию и слушателя дальше, глубже, между ними и дальше. Хотя в некоторых отношениях [OTHER] настолько близок к "роковому" альбому, насколько это когда-либо делал Lustmord, The Dark Places of the Earth and Beyond - это чистый Lustmord, звук, который многие другие имитируют, но никогда не могут сравниться с ним.
LUSTMORD — это псевдоним Брайана Уильямса. Родившийся в Северном Уэльсе, он начал свою музыкальную карьеру в 1980 году и вскоре стал пионером ранней индустриальной музыки в Великобритании. Он был бывшим участником SPK, возможно, в самый важный для них период, и продолжал работать с участниками THROBBING GRISTLE Крисом и Кози, а также появлялся на ранних альбомах CURRENT 93, NURSE WITH WOUND и других. После переезда в Лос-Анджелес в 1993 году Уильямс работал над десятками саундтреков к фильмам, включая «Ворона», «Другой мир» и «Первые реформаторы» Пола Шредера. Кроме того, он создал несколько саундтреков к видеоиграм, музыку для телепередач и сольные альбомы, а также сотрудничал с такими разными артистами, как THE MELVINS, CLOCK DVA, JARBOE, John Balance из COIL, Paul Haslinger (TANGERINE DREAM), PUSCIFER, Wes Borland и другими. включая лауреатов премии Грэмми TOOL за их широко известный альбом Fear Inoculum. По сей день Lustmord активно записывает и выпускает музыку, его последним релизом стал совместный альбом Alter с Карин Парк из A°RABROT, и он считается отцом-основателем музыкального жанра дарк-эмбиент.
Lustmord — проект музыканта Брайана Уильямса, одного из пионеров жанра дарк-эмбиент. В его музыке объединены различные методы акустического воздействия на слушателя: вплетающиеся в музыку крики людей, внезапно меняющиеся уровни звука, уникальная практика полевых записей и использование очень низких частот.
https://youtu.be/SIXs9tdfa2E
https://youtu.be/0Og4Ee53k-k