Нью-йоркский дуэт Жасмин Голестанех и Эдди Купер, также известный как Tempers, специализируется на элегантном стиле поэтического синти-попа при слабом освещении, последнее заявление которого кажется пиковым плодом их неуловимой алхимии. Вместе с New Meaning Tempers представляют альбом о навигации в неизведанном, механизмах преодоления трудностей и изучении природы выбора. Его десять песен отражают создание смысла как доступ к свободе и цели во времена перехода и потери. Размышление о преобразующем потенциале, который существует наряду с горем жизни в мире, который находится в состоянии продолжающегося кризиса.
Это отчетливо ночная музыка, элегантно интроспективная и тихо насыщенная, рожденная «жизнью в обществе, которое до сих пор остается мечтой о себе». Такие треки, как «Unfamiliar», «Here Nor There» и «Song Behind A Wall», превращают шаблон Tempers в ледяное поп-совершенство, драм-машины обрамлены дрожащим ревербератором, голос Golestaneh одновременно эфирный и возвышающийся, одновременно внутри и выше. В других версиях постановка Голестане и Купера более выразительно искажает оттенки серого, от новой волны теней («Унесенные») до депрессивного диско («В и из-под контроля») и элегии обнадеживающей покорности («Секреты и ложь»).
Купер говорит о производственных идеях, касающихся «человеческой архитектуры», о вдохновении жизни в точность электроники и о мелодических интервалах «на точной грани между мажором и минором, суровым и сладким». «Новый смысл» — это документ о расходящихся путях и мимолетной трансцендентности, об освобождении от нестабильности и непостоянства, о принятии «постоянного состояния становления». Десять гимнов сошедшему с рельсов веку, беглому и сочувствующему, ночному блужданию по «мучительному городу» к безымянному будущему, готовому к возрождению: трансцендентному состоянию, как будто наконец-то заглянувшему за грань: «Когда у меня есть / когда у меня нет имени / моя радость ослепляет».
https://youtu.be/k6k-PAaZBao