Ограниченное издание 300 копий на 180-граммовом прозрачном виниле. Прямой мастеринг альбома для выпуска винила.
Альбом № 5, первоначально выпущенный в 2001 году и удаленный (проданный) на века (почти…). Этот очень успешный альбом включает сингл «Delivence».
Wumpscut: отчетливое, темное электро звучание было такой силой на индустриальной сцене, что оно стало ориентиром для описания других исполнителей. Характерно темное, но никогда не стоящее на месте выражение лица Руди Ратцингера объединяет болезненные синтезаторы и вокальный стиль, который является голосом воображаемого геноцида. Это затененный угол, в котором прячется Венок шипов.
Ратцингер находит новые способы истязать свое оборудование, идя по пути между :Wumpscut: более ранним, мрачным звуком электро; более шумное ощущение таких релизов, как Embryodead; и новый блеск в темноте. "Opening the Gates of Hell" - ожидаемый :Wumpscut: крафт грубого электро и карающих битов, закрашенных чем-то готическим, и мог бы открывать врата, если бы был злее и имел зубы. :Wumpscut: отойти от формулы, с (заслуженно) заглавным треком "Wreath of Barbs", представляющим больше, чем обычная рутина - звонкий бас и медленный лавинный темп превращают трек в прекрасное беспокойство. "Deliverence" также является командным треком, работающим на территории более плавного танцевального бита, чем обычно для :Wumpscut:.
К сожалению, Wreath of Barbs — это не только :Wumpscut: достижение новых высот. Добавление женского готического вокала Алеты Веллинг - это эксперимент, который хорошо сработает только для подготовленных фанатов :Wumpscut:, и то лишь иногда. "Dr. Thodt" в музыкальном плане достаточно интересный трек, но неуместное расположение вокала и скучная лирика вместе взятые относят его к категории треков-наполнителей. "Line of Corpses" страдает еще больше, с еще менее счастливым текстом и музыкой, и оба вокалиста не могут спасти трек. Казалось бы, лучшая формула состоит в том, чтобы оставить вокал по минимуму и обработать музыку — тяжелые синтезаторы «Troops Under Fire», напоминающие ветерана, работавшего над ранними Mentallo & the Fixer, не лгут. Все это делает Wreath of Barbs биполярным релизом, состоящим из взлетов и падений. Нет никаких сомнений в том, что когда он включен, это один из лучших винтажных треков :Wumpscut:. Когда все это усреднено, Wreath of Barbs хорошо продолжает традицию — за исключением более чем нескольких запоминающихся моментов для тех.
https://youtu.be/vvsAx6pCBng
https://youtu.be/Daj8GkkgzSU