Хорошо это или плохо, но наследие и репутация the Killers были , были признаны после выхода Sam’s Town. Выпущенный 15 лет назад второй альбом группы от Brandon Flowers and co. как группа претендентов из Springsteen, чьи лучшие приближенные к «Dancing in the Dark», казалось, всегда не попадали в цель, по крайней мере, на несколько сотен футов. Они были проживавшими в Вегасе поп-звездами, которые фетишизировали всеамериканский рок, но могли воссоздать его только в духе Вегаса: освещенные более яркими огнями, сделанные из эрзац-материалов и свободные от серьезности определенного предмета. Получившиеся в результате песни - блестящие, готовые к инди-диско хиты, такие как «When You Were Young» и «Read My Mind» - были наиболее приятными, когда они склонялись к пышности поп-звезды; группа, казалось, осознала этот факт, почти отбросив поклонение Boss на будущих записях, чтобы примерить более блестящие и гламурные обличья.
Пятью альбомами и полтора десятилетия спустя, примерно в тот момент, когда они могли смириться с жизнью, наполненной гастролями величайших хитов, Killers решили вернуться если не в Sam's Town, то где-то в глубине души. дорога оттуда. Pressure Machine, седьмой и второй альбом группы менее чем за год, представляет собой явно более успешное шоу идолопоклонства Спрингстина: концептуальный альбом о доме, где прошло детство Флауэрс в Нефи, штат Юта, в котором вновь обретенное внимание уделяется таким вещам, как постановка сцены и повествование. Сквозная линия, ключевые компоненты написания песен, которые Убийцы всегда считали жертвами в погоне за Гимном Следующей Великой Арены. Несмотря на то, что он позиционируется как дополнение к прошлогоднему лагерю, воодушевленный Imploding the Mirage - художественная переориентация, проводимая инди-суперпродюсерами Джонатаном Радо и Шоном Эвереттом - чаще всего напоминает попытку Флауэрса заявить о себе как о писателе с газом. еще осталось в баке.
Флауэрс подходит к теме «Pressure Machine» с некоторой дурацкой открытостью; он совершенно нециничен и, возможно, в результате, также совершенно некритичен к своей собственной авторской точке зрения. «Город Сэма», написанный с молодежью, которая все еще остается в тени, сосредоточен на главных героях с явным презрением к их родному городу; здесь он, кажется, довольствуется тем, что набрасывает относительно несложный образ жизни в Нефии - в частности, жизни в Нефии в 90-х годах, когда он был подростком, - в которой много проблем, но в ней почему-то отсутствуют злодеи, как индивидуальные, так и системные. Гомофобия в Нефии Флауэрса объясняется тем, что «культура - царь»; опиоидный кризис вроде как… существует; жизнь в вынужденной нищете преподносится как нечто недвижимое. В Нефии Флауэрса нет причинно-следственных систем, и люди по-настоящему никогда не меняются. Другими словами, в мировоззрении Флауэрса есть зияющие дыры, вероятно, связанные с тем, что ему около 20 лет и несколько социально-экономических ступеней удалены от того места, где он находился, когда на самом деле жил в Нефии.
https://youtu.be/9UinEpwdGcA
https://youtu.be/3BwzP1laWkQ