Обновленная классика раннего альбома Mr.Kitty LIFE - синти-поп, который должен иметь каждый, ремастеринг и микширование для лучшего звучания одного из альбомов, с которого все началось.
После прослушивания Life из пятнадцати треков модернизированного романтического синти-попа я могу подтвердить по крайней мере одно: мистер Китти нашел свой музыкальный путь.
Частично эта последовательность почти наверняка связана с тем, насколько комфортно мистер Китти работает в рамках своего стиля. В то время как некоторые из его ранних работ были сделаны в долгу перед другими артистами (некоторые песни отсылают к панк-электро в Crystal Castles или гладким итало-кивкам Chromatics), Life это, безусловно, его собственная вещь, смесь классического и современного звучания синти-попа, обернутая очаровательно самосознательной подростковой эстетикой. «Heaven» не кажется возвратом между его щебечущим синтлидом или его хоровыми пэдами, но нельзя отрицать чувство ностальгии, которое оно вызывает, поется припев «Я могу умереть сейчас / потому что я на небесах с тобой» с такой нежной приверженностью, что это вызывает воспоминания о времени, когда такого рода заявления казались вполне разумными. Пластинка наполнена этими моментами, небольшими саундтреками к фантастическим версиям подросткового возраста; Эффектный куплет «Choke» уступает место драматическому припеву, все время подкрепленному чистыми восходящими синтезаторными арпеджио, призывом угасающей любви «Amnesia», строками вроде «Мой разум поглощен / Наполни меня мраком» доставлено с абсолютной искренностью.
Такого рода идеализированная подростковая скука - рулевая рубка мистера Китти, и он редко отклоняется от нее, хотя я рад сообщить, что это не утомляет. В то время как целый час музыки в духе «все или ничего», никто никогда не испытывал этих чувств, прежде чем вена могла показаться приторной, жизньпочти противоречит интуиции в своей уверенности. Конечно, с лирической точки зрения эти песни могут показаться о смятении и неуверенности молодежи, но в них нет ничего дилетантского или ограниченного. На самом деле удивительно, как много, кхм, жизни выжимают из формулы «реверберации и хоруса», и хотя может и не быть огромной разницы между структурами простых, легко усваиваемых кусочков меланхолии, таких как «Insects» и «London» - это то, что вы даже не замечаете, если не ищете. Прилипчивых крючков и легко исполняемых мелодий хватает, и даже в самые тяжелые моменты акцент всегда делается на поп-части уравнения синти-попа.
По мере того, как шагает по планете новый синтипоп, этот альбом задает эталон всем новичкам, он оглядывается через плечо в прошлое, продвигаясь вперед в новое крутое будущее. Хорошая вещь.
https://youtu.be/Js-Cm7I9D8Q