Ремастированное и расширенное переиздание на CD в диджисливе альбома Ruminations 2016 года, американского музыканта, автора песен, больше всего известного по работе в группе Bright Eyes, Конора Оберста. Включает пять бонусных треков, четыре из которых ранее не издавались.
Зимой 2016 года Конор Оберст обнаружил, что впадает в спячку в своем родном городе Омаха, прожив в Нью-Йорке более десяти лет. Он появился с неожиданно сырым, ничем не украшенным сольным альбомом "Ruminations", вышедшим 14 октября 2016 года на Nonesuch Records. «Я не ожидал, что напишу пластинку, - говорит Оберст. «Я, честно говоря, ничего не ожидал. Зима в Омахе может парализовать человека, но в данном случае это сработало в мою пользу. Я каждую ночь допоздна не ложился спать, играл на пианино и смотрел, как растут сугробы за окном. Следующее что я понял, я истратил все дрова в гараже и у меня было более чем достаточно песен для записи. Я записал их быстро, но потом я почувствовал что будет правильным оставить их в покое на какое-то время».
Оберст начал публично выпускать музыку в 1994 году в возрасте 14 лет. Эти ранние записи, сделанные в Омахе на четырехдорожечной кассете Оберстом и его друзьями, были введением в творчество потрясающего автора песен, творческое излияние которого вскоре получило широкую признательность. В течение следующих двух десятилетий Оберст плодотворно писал и записывал, сначала со своей группой Bright Eyes, а затем под своим собственным именем, а в особые моменты в качестве члена Desaparecidos и Monsters of Folk - Оберст стал известен, как писала Los Angeles Times, как художник, который «видит мир свежими и бесстрашными глазами». The Times продолжила: «Он вплетает свои открытия в интимные песни, мелодии которых вечны, как гимн, а образы навязчиво поэтичны... Он может привлечь ваше внимание длинными рассказами, в которых больше слов, чем в карманном словаре, или заворожить вас одной строкой".
Зимой 2016 года в Небраске неожиданно начали формироваться песни, восходящие к той более ранней эпохе. Оберст отправился в ARC, студию, которую он построил со своим товарищем по группе Bright Eyes и давним другом Майком Могисом, чтобы записать эту музыку. С помощью инженера Бена Бродина он записал все песни за 48 часов. Результаты почти подобны наброскам в своей разреженности, и в конечном итоге они стали песнями, из которых состоит "Ruminations". В этих треках нет многослойного инструментария последних Bright Eyes и сольных альбомов: это Оберст один со своей гитарой, фортепиано и губной гармошкой; песни связаны с грубой магией и тревожной поэзией, которые впервые привлекли к нему внимание всего мира, в то время как их лирическая сложность и озабоченность делают очевидным, что они могли быть написаны только в настоящее время.