Necro Stellar по праву могут быть названы ветеранами электронно-авангардного движения в России. Возникши в 1991 году, группа успела записать немало альбомов, к числу которых можно отнести и два мировых трибьюта. Организаторы множества фестивалей и выставок музыкального оборудования «ART-AURA», проводимых участниками группы при поддержке министерства культуры РФ – представляют свою свежую работу, выпущенную в формате digipack на легендарном российском лейбле Shadowplay и в виде модной кассеты в Санкт - Петербурге. Название нового альбома «Звуки Последней Сути», взятое с легкой руки в качестве цитаты из тибетской книги мёртвых Бардо Тодол, иллюстрирует отсутствие значимости любого звукового поля, находящегося в примарном тоне Абсолюта и поглощаемого многозвучным гулом Вселенной в виде слога – АУМ. Данный альбом группы, впрочем, как и все остальные, характерен использованием множества стилей и фривольной игрой с композицией, что делает его сугубо эстетским кушаньем. Здесь Electro легко переходит в Rock и скоростной, почти панковый кроссовер; величавые баллады, стилизованные под psychedelic rock с академической и барочной аранжировкой сливаются с Electroacoustic, noise и industrial; развесёлое кабаре соседствует с пародией на музыку советских композиторов и т. д. В ряде песен гармония строится посредством многослойных скрежещущих микротональных feedback петель, самопроизвольно генерируемых звуковой обработкой, усиленных деградаций битности (bit crusher) и рингмодуляцией, что является поистине кибернетической музыкой, в коей роль человека низводится с позиции композитора-творца до уровня штатного оператора автоматических систем. Здесь вы не найдёте современного слюняво-тинейджерскокого «рока из супермаркета» сыгранного тонконогими хипстерами в джинсовых колготках и дешёвого компьютерного VST программинга, характерного для попсы и заурядных групп. Как и все предыдущие работы, новый альбомы был записан почти единолично Юрием Звёздным на винтажной аутентичной технике, без использования компьютерных звуков. Помимо множества аналоговых синтезаторов и органов, вокодеров и гармонайзеров, пружинных реверов и ленточных дилеев, в альбоме мы слышим немало авторской металлической перкуссии, выкованной в кузнице Звёздного, которая местами заменяет ритм секцию. Здесь самодельные тарелки и 25 дюймовые гонги, выкованные из листовой бронзы, купленной на заводе Meinl, соседствуют с многозонными металлическими конструкциями с приваренными рупорами и пружинным подструнником внутри. Альбом рекомендован к прослушиваю всем эстетам от мира звука и интеллектуально ориентированным гражданам.
|
01. Савитар 02. Солнце, смех, ветер и песок 03. Ещё один выстрел в молоко 04. LSD ночи (полная версия) 05. Диффузия крика и стен. Часть – 1. Урбан рок и кетамин 06. Сурья-Ишитва. Молодость моя 07. Сибарит. Поэма фитбечного структурализма 08. Пиздец эпохе капитала (уличный вариант) 09. Диффузия крика и стен. Часть – 2. Сингулярный циркуляр 10. Стоять и гореть 11. Разноцветный мелок Bonus track: 12. LSD ночи (сокровенная версия)
|