«Альфа» и «Омега» - начало и конец - с этими двумя почти классическими музыкальными произведениями, Grausame Tochter описывают рождение мира и всей жизни - а также их окончательный конец - поразительно остроумным образом.
Время между началом и концом - основная тема альбома, и неудивительно, что у Grausame Tochter крайне антиутопический взгляд на общество.
Название альбома «Zyklus» относится к вечному «вращению по кругу» нашего вида; о том, как мы заперты в колесе хомяка и всегда следуем одному и тому же распорядку - все это изображено в ужасающем видении.
Человечество характеризуется как подлое, дикое и разрушительное; в ловушке постоянно повторяющегося цикла одних и тех же гнилых поступков. Но теперь ему дают то, что он заслуживает: едкую иронию и горький сарказм из уст доминирующих садистских женщин. Конечно, Аранея Пил не стесняется делать тексты резкими и прямыми, но это никогда не происходит без причины: вместо этого он всегда служит цели, отражая послание - похотливым, умным и без ожесточения.
В музыкальном плане новый альбом разнообразен и полон вариаций между Electroclash и Synthpop, а также Electropunk и EBM. Характерно уникальный и новаторский микс, наряду с элементами барочной музыки в стиле Вивальди, саундтреком, акустической поп-музыкой, шумом и многим другим. Помимо электронных инструментов, барабаны, гитара, фортепиано и струнные также находят широкое применение - особенно блестящая виолончель Бо Тадича. Все это завершилось 15 очень разными треками, все независимыми и великолепно спродюсированными Gregor Hennig в Studio Nord в Бремене. Хотя здесь присутствуют все типичные ингредиенты для музыки, вам постоянно напоминают, что GRAUSAME TÖCHTER - одна из немногих инновационных групп на темной сцене, которые знают, что мы живем в 2021 году.
«Нашу музыку нужно визуализировать», - говорит Аранея Пил. «Вот почему снова будет много живых концертов. Мы уже усердно работаем над нашим новым спектаклем! » Те, кто видел Grausame Töchter вживую, знают, что их концерты действительно очень зрелищные и далекие от скуки.
Бонус диск:
Немецкие песни - злые песни. Немецкую классику шансона Фридриха Холлендера и композиторов Брехта Курта Вайля и Ханнса Эйслера исполняли много раз. Возможно, слишком много раз.
Но здесь они безоговорочно перепеты Аранеей Пил - или, другими словами: истолкованы аутентично! Это требует вожделения, духа, преданности делу и опыта работы с темной стороной человечества. Арания Пил сливается с линиями, как если бы они были ее собственными. Помня об этой преданности, слушатели обязательно почувствуют совершенно новые грани и аспекты развития песен, которые позволят совершенно по-другому взглянуть на них. Выразительный спектр различных настроений, завораживающих слушателей - от утонченных и эгоцентрических (Ich weiß nicht, zu wem ich gehöre) до агрессивно-сладких (Seeräuberjenny), псевдо-наивно-гротескных (Ich lass meinen Körper schwarz bepinseln) (Ich bin von Kopf bis Fuß auf Liebe eingestellt) до хрупких и честных (Keiner weiß, wie ich bin).
Все они открыли огонь, подтвердив, а затем снова решительно выступив против яркой личности Аранеи Пил. Даже в музыкальном сопровождении не скупились: роскошный оркестр поддерживает ее на неизменно высоком уровне. Правки и аранжировки, выполненные Хансом-Юргеном Осмерсом, столь же выразительны и подчеркивают эффект шансонов.
Этот альбом стал настоящей удачей - все компоненты были на своих местах. Все это составляло настоящее искусство.
https://youtu.be/xzTPdxL737E
https://youtu.be/dzEVUlm_dq0