Американский лейбл Dark Entries издают кумиров Xymox, также известными как Clan of Xymox, а именно релиз Peel Sessions. Xymox была основана в Неймегене, Нидерланды, в 1983 году Ронни Моорингсом и Анкой Вольберт, к которым вскоре присоединились Франк Вейциг и Питер Нутен. Объединив эксперименты пост-панка и Новой волны, связанные с синтезаторами, с обреченной атмосферой растущей готик-рок-сцены, Xymox стали одним из ключевых прародителей дарк-вейва. Успех их дебютного EP 1983 года, Subsequent Pleasures (переизданный Dark Entries в 2014 году) проложил путь к серии эпохальных релизов на 4AD, где они отточили свое пышное, отчаянное звучание. После их дебютного LP 1985 года Clan of Xymox, ди-джей и законодатель вкусов Джон Пил пригласил их в студию BBC для записи для своего шоу Radio 1. Эти записи были выпущены в 2001 году на лейбле Strange Fruit на компакт-дисках и теперь впервые доступны здесь на виниле и в цифровом формате.
Сторона A Peel Sessions была записана 4 июня 1985 года в Maida Vale 5. Ронни и Анка рассказывают, что в тот день они столкнулись с беспокойством и техническими трудностями из-за их сложной MIDI-маршрутизации и необходимого преобразования, отнимавшего у них скудное студийное время. Но их мастерство сияет на этих записях, не испорченных стрессовыми обстоятельствами. Рекорд открывает пропитанное реверберацией исполнение «Stranger», задумчивого хита от Clan of Xymox. Далее следует культовый номер «Muscoviet Mosquito» из альбома «Subsequent Pleasure». Здесь он переработан в более надежной манере, похожей на версию, которая появилась на компиляции 1987 года Lonely is an Eyesore. Вокал Анки занимает центральное место на стороне ближе "Seventh Time", якобы песня, которая очаровала Джона Пила. Сторона B была записана во время второй сессии Peel 3 ноября 1985 года и иллюстрирует дальнейшее развитие группы тремя треками, которые вошли в их альбом 1986 года Medusa. «After the Call» был написан и спет Питером Нутеном, и в нем есть тонкие отголоски Морриконе среди его прото-шугейза. «Agonized by Love» и «Mesmerize», которые позже будут переименованы в «Medusa», указывают на более плавную и мягкую тоску, которая характерна для их второго LP.
Все песни были ремастированы Джорджем Хорном в студии Fantasy. Обложка, созданная Элоизой Ли, напоминает классический дизайн Вона Оливера для 4AD и содержит фотографию выступления группы в середине. Также прилагается двусторонняя вставка с архивными фотографиями и заметками Ронни и Анки об их опыте записи в студии BBC.