Новый альбом американского джазового музыканта.
В середине-конце 1960-х Чемберс играл на барабанах для многочисленных знаменитостей Blue Note, появившихся на некоторых из самых прогрессивных альбомов десятилетия, включая Adam’s Apple and Etcetera, Hutcherson’s Components and Happenings, Freddie Hubbard’s Breaking Point, Joe Henderson’s Mode for Joe, Sam Rivers’ Contours, Andrew Hill’s Andrew!!!, Donald Byrd’s Fancy Free и многих других.
Владельцы лейбла - Альфред Лайон и Фрэнсис Вольф - предложили Чемберсу возможность записать свой собственный альбом для импринта в тот плодородный период, но он так увлекся записью и гастролями с таким количеством великих джазовых музыкантов, что отказался от этой возможности. В конце концов, Чемберс выпустил свой дебютный альбом «Зеркала» Blue Note в 1998 году с участием трубач Эдди Хендерсона, саксофониста Винсента Херринга, пианиста Малгрю Миллера и басиста Айры Коулман.
На Самбе де Маракату Чемберс заявляет о себе больше как игрок на колотушке, особенно на вибрафоне. На протяжении всего альбома он использует вибрафон в качестве ведущего мелодического и импровизационного голоса, который часто разговаривает с фортепианным аккомпанементом и соло Мерритта. В то время как Samba de Maracatu не является бразильским джазовым альбомом в этом строгом смысле, Чемберс использует различные ритмы и местные бразильские ударные инструменты в нескольких пьесах, включая заглавный трек, который ссылается на синкретические афро-бразильские ритмы, зародившиеся на северо-востоке Бразилии.
https://youtu.be/GNKlrTfZsHI