POST HUMAN: SURVIVAL HORROR — первый мини-альбом BMTH из новой серии EP — увидит свет 22 января на CD и эко-виниле.
Издание на CD в диджисливе.
В записи «пластинки на удаленке» приняли участие YUNGBLUD, BABYMETAL, Nova Twins и Эми Ли из Evanescence.
22 января 2021 года в продажу поступят физические издание мини-альбома Post Human: Surivival Horror от прославленного рок-квинтета из Шеффилда, Bring Me The Horizon. Новая работа группы выйдет на CD в диджисливе и в виниловом эко-издании, в котором пластинка и конверт будут полностью созданы из переработанных материалов.
Работа над пластинкой Post Human: Surivival Horror началась в марте этого года, когда группа застряла на карантине. По словам фронтмена группы Оливера Сайкса, основным вдохновением для альбома послужила музыка из видеоигры Doom Eternal: впечатлившись саундтреком, группа обратилась к композитору игры Мику Гордону и пригласила его выступить со-продюсером трека «Ludens» в частности и новым EP в целом. Совместная работа с композитором видеоигра натолкнула Bring Me The Horizon на идею превратить Post Human в целую серию мини-альбомов, в каждом из которых они объединят силы с неожиданными продюсерами и музыкантами. Так, помимо Майкла Гордона в записи альбома, созданного на карантине, приняли участие японские метал-дивы BABYMETAL, знаменитый голос ню-метала Эми Ли из Evanescence, молодой британский вокалист Yungblud и английский рок-дуэт Nova Twins.
«Под названием Post Human мы выпустим 4 мини-альбома, и у каждого из них будет собственное звучание и настроение», — поделился планами вокалист группы Оливер Сайкс. — «Это единственная вещь, которую мы еще не делали. Конечно, в наших альбомах до этого были общие темы и арки, но музыка в них все равно больше напоминала коллаж. Это клево и мне это нравится, но иногда хочется сделать саундтрек для определенной эмоции».
Номинанты на «Грэмми» и BRIT Awards и мультиплатиновый феномен, группа Bring Me The Horizon — одна из наиболее самобытных и успешных групп на современной рок-сцене. За свою 17-летнюю историю квинтету из Шеффилда удалось продать свыше 16 миллионов альбомов, отыграть солд-аут-шоу более чем в 40 странах и собрать свыше 1 миллиарда просмотров на YouTube. Последняя работа группы, 6-й студийный альбом amo, дебютировал на 1 строчке в 17 странах, а также принес группе первую номинацию на BRIT Award в категории «Лучшая группа» и включил BMTH в список соискателей «Грэмми» в номинации «Лучший рок-альбом».